Конкурс на лучшую рекламную идею

Москва, 11 ноября 2011 г. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявил конкурс на лучшую рекламную идею для продвижения вкладов банка зимой 2012 года.

Победителю будет выплачено денежное вознаграждение 300 тысяч рублей (оплата налогов остается за ним).

Рассматриваются любые идеи для наружной, радио, видео-, интернет-рекламы и др.

Заявки принимаются до 27 ноября. Объявление победителя состоится 1 декабря 2011 года на сайте банка, на странице http://tinkov.com/idea/ и в представительствах банка в социальных сетях:

В ноябре 2011 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил рекламный ролик, в котором снялись исключительно сотрудники банка.

Команда клиента

  • Артем Яманов - вице-президент по развитию бизнеса
  • Олег Анисимов - вице-президент по маркетингу
  • Андрей Панфилов – режиссер, оператор, монтаж
  • Иван Зрядчиков – звукооператор, свет
  • Вероника Бычкова – компоузинг
  • Олег Тиньков, Оливер Хьюз, Сергей Леонидов, Кирилл Бобров, Екатерина – актеры

Команда агентства

  • Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
  • Сергей Михайлов – арт-директор
  • Анастасия Зайцева, Рустам Салимзянов – копирайтеры
  • Диана Кудзаева – менеджер по работе с клиентами

Справка о банке

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт. В 2007 году в число совладельцев банка «Тинькофф Кредитные Системы» вошел международный инвестиционный банк Goldman Sachs, а в 2008 году - фонд Vostok Nafta Investment Limited.

По состоянию на 2011 год Олег Тиньков владеет 69,34% капитала банка, Vostok Nafta Investment Limited – 15,80%, Goldman Sachs – 13,64%, менеджеры через программу мотивации– 1,21%.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Тольятти, Томске, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске.

К маю 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил 500 тысяч кредитных карт, к апрелю 2011 года – 1 миллион карт. По состоянию на сентябрь 2011 года число выпущенных карт превысило 1,4 миллиона штук. На 1 октября 2011 года банк занимает 4 место по кредитному портфелю на рынке кредитных карт (18,5 млрд рублей) с долей 5,6%.

В мае 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» получил рейтинги от агентств Moody′s Investors Service и Fitch Ratings. В марте 2011 года Fitch Ratings подняло кредитный рейтинг банка «Тинькофф Кредитные Системы» до уровня B, в апреле 2011 года Moody′s Investors Service - до уровня B2.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости