Москва, Россия — 11 апреля 2018 г.
Тинькофф Мобайл запустил первые точки продаж в крупнейших торговых центрах Москвы и
Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения
«Мы рады предоставить клиентам еще один простой и удобный способ подключиться к нашему мобильному оператору. В современных и стильных точках продаж клиенты смогут сразу же оценить все преимущества Тинькофф Мобайл с помощью мобильного приложения: специалисты подробно расскажут о способах управления связью с индивидуальным тарифом, безлимитным интернетом, доступным по всей стране и миру роумингом, а также помогут быстро подключиться к сети», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.
Вместе с
В ближайшем будущем Тинькофф Мобайл планирует продолжить расширять географию продаж на торговых площадках в разных регионах страны.
Похожие новости