Тинькофф Банк вносит изменения в тарифы по дебетовым картам с 8 ноября 2016 г.

Москва, Россия — 8 ноября 2016 г.
В целях повышения качества обслуживания Тинькофф Банк вносит изменения в тарифы по дебетовым картам с 8 ноября. Теперь при расчете ставки процентов на остаток по счету, лимитов за изъятие средств и повышенного кэшбэка Тинькофф Банк будет учитывать даты совершения операций, а не даты расчетов.

    В момент покупки или снятия наличных банк блокирует средства на карте. Окончательное списание денег происходит через 1–2 дня. Это универсальное правило работы международных платежных систем и банков по всему миру. Раньше при расчете процента на остаток по счету, лимитов за изъятие средств и повышенного кэшбэка Тинькофф Банк не учитывал авторизованные операции, расчеты по которым еще не совершены.

  • Изменение в начислении процентов на остаток по счету:

Пример. Клиент не совершал покупки по банковской карте в течение месяца, при этом в последний день перед выпиской купил товары или услуги по карте на 3 500 руб.

Было. Оплата не попадала в выписку, поскольку еще не была подтверждена платежной системой. Клиент не получал процент на остаток по счету.

    Стало. Тинькофф Банк начислит 7% годовых на остаток по счету, даже если клиент потратит на покупки 3 000 руб. или больше в последний день расчетного периода.

  • Изменение в комиссии за снятие наличных:

Пример. В течение расчетного периода клиент не снимал деньги со счета, при этом снял 150 000 руб. в последний день перед выпиской. Через два дня — уже в новом расчетном периоде — он снял еще 100 000 руб.

Было. Обе операции снятия наличных попадали в новый расчетный период, начислялась комиссия за превышение бесплатного лимита изъятия денег.

    Стало. Тинькофф Банк будет учитывать, в каком расчетном периоде банкомат выдал клиенту деньги.

  • Изменение в начислении повышенного кэшбэка:

Пример. С 1 июля по 30 сентября клиент получал повышенный кэшбэк за покупки в категории «Авиабилеты». Покупка авиабилета, совершенная 30 сентября, проходила в следующем квартале, когда 5% кэшбэк действовал уже на другие товары.

Было. За эти авиабилеты начислялся обычный 1% кэшбэк.

    Стало. Тинькофф Банк начислит 5% кэшбэк даже за покупки в последний день квартала.

  • Изменение в порядке списания платы за обслуживание и платы за СМС-банк

Пример. Клиент потратил все деньги с банковской карты. При этом Банк видит положительный баланс на счете до тех пор, пока оплата не подтверждена.

Было. Если в этот момент по тарифу было необходимо списать деньги за обслуживание или СМС-банк, Банк их списывал. Клиент уходил в минус по карте.

Стало. Тинькофф Банк смотрит на доступный клиенту остаток на карте. Если клиент потратил все деньги с карты и тратить больше нечего, плата за обслуживание карты или за СМС-банк списана не будет.

Ознакомиться с тарифами можно по ссылке.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 августа 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,5%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого полугодия 2017 г. составила 7,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 46%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).