Москва, Россия — 8 ноября 2016 г.
В целях повышения качества обслуживания Тинькофф Банк вносит изменения в тарифы по дебетовым картам с 8 ноября. Теперь при расчете ставки процентов на остаток по счету, лимитов за изъятие средств и повышенного кэшбэка Тинькофф Банк будет учитывать даты совершения операций, а не даты расчетов.
Пример. Клиент не совершал покупки по банковской карте в течение месяца, при этом в последний день перед выпиской купил товары или услуги по карте на 3 500 руб.
Было. Оплата не попадала в выписку, поскольку еще не была подтверждена платежной системой. Клиент не получал процент на остаток по счету.
Пример. В течение расчетного периода клиент не снимал деньги со счета, при этом снял 150 000 руб. в последний день перед выпиской. Через два дня — уже в новом расчетном периоде — он снял еще 100 000 руб.
Было. Обе операции снятия наличных попадали в новый расчетный период, начислялась комиссия за превышение бесплатного лимита изъятия денег.
Пример. С 1 июля по 30 сентября клиент получал повышенный кэшбэк за покупки в категории «Авиабилеты». Покупка авиабилета, совершенная 30 сентября, проходила в следующем квартале, когда 5% кэшбэк действовал уже на другие товары.
Было. За эти авиабилеты начислялся обычный 1% кэшбэк.
Пример. Клиент потратил все деньги с банковской карты. При этом Банк видит положительный баланс на счете до тех пор, пока оплата не подтверждена.
Было. Если в этот момент по тарифу было необходимо списать деньги за обслуживание или
Стало. Тинькофф Банк смотрит на доступный клиенту остаток на карте. Если клиент потратил все деньги с карты и тратить больше нечего, плата за обслуживание карты или за
Ознакомиться с тарифами можно по ссылке.
Похожие новости