Тинькофф раздаст 50% кэшбэка за покупку билетов в кино

Москва, Россия — 8 февраля 2019 г.
Тинькофф запускает акцию, в рамках которой клиенты смогут получить 50% кэшбека за покупку билетов в кино через мобильное приложение банка. Акция стартует во второй половине дня 8 февраля и продлится до 10 марта включительно, охватив пять полных уикендов.

Кэшбэк будет начисляться на карту клиента в рублях или бонусных баллах на эквивалентную сумму в зависимости от программы лояльности. Например, держатели кредитных или дебетовых карт ALL Airlines получат кэшбэк милями, владельцы дебетовых карт Tinkoff Black — рублями. Максимальный лимит начисления кэшбэка за все время акции — 1500 баллов/рублей.

«Тинькофф продолжает развивать концепцию лайфстал-банкинга и предлагает пользователям мобильного приложения новые возможности в этой сфере. Месячная аудитория раздела „Развлечения“ (MAU) уже превышает 10% всей аудитории мобильного приложения Тинькофф. Период акции с 50%-м кэшбэком приходится на высокий сезон и праздничные дни — День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта. Мы хотим, чтобы наши клиенты не только интересно и насыщенно провели праздники, но и получили максимальную выгоду от трат на развлечения в эти дни», — комментирует Максим Евдокимов, вице-президент Тинькофф Банка по развитию мобильных и интернет-сервисов.

С сентября 2018 года для клиентов Тинькофф действовала акция с кэшбэком в 15% за покупку билетов в кино в мобильном приложении. За это время самыми популярными фильмами у клиентов Тинькофф стали «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», «Богемская рапсодия», «Аквамен», «Стекло» и «Т-34». Чаще всего пользователи раздела «Кино» в мобильном приложении Тинькофф выбирали жанр экшен и категорию фильмов «Премьеры». Средняя стоимость билетов в кино составила 250 рублей. Самыми популярными кинотеатрами в Москве (топ-5 в порядке убывания) стали: «Каро Sky 17 Авиапарк», «Киномакс-Титан», «5 звезд на Новокузнецкой», «Киномакс-Водный» и «Киномакс-Мозаика».

Клиентам Тинькофф Банка также доступен кэшбэк 15% за покупку билетов на спектакли и концерты в мобильном приложении Тинькофф до 10 марта 2019 года включительно.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около 8,5 миллиона клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном кол-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2 500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2018 г. составила 27,1 млрд руб., рентабельность капитала составила 74,7%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,8%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).