Москва, Россия — 8 декабря 2022 г.
Тинькофф Выгода — направление партнерского кэшбэка в экосистеме Тинькофф — 15 декабря в Москве проведет вручение собственной премии крупнейшим партнерам из числа ведущих российских компаний.
Партнеры Тинькофф Выгоды в 2022 году выплатили клиентам экосистемы Тинькофф в 3 раза больше кэшбэка, чем в прошлом году.
В число номинантов премии вошли 36 крупнейших компаний, которые показали самые выдающиеся результаты и принесли больше всего пользы клиентам экосистемы: Ozon, МегаФон, Леруа Мерлен, М.Видео, Яндекс Маркет, Пятерочка, L’Oréal и другие.
Тинькофф Выгода (ранее — Тинькофф Таргет) —
В рамках программы партнеры могут привлечь новую аудиторию из числа клиентской базы Тинькофф (27 млн человек) с помощью
различных стимулирующих инструментов: денежного кэшбэка, рассрочек, промокодов,
Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности:
«В 2022 году вместе с партнерами мы выплатили рекордный кэшбэк нашим клиентам — в 3 раза больше, чем в прошлом году, несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов.
Это говорит о том, что Тинькофф Выгода востребована среди лидеров рынка как инструмент привлечения и удержания аудитории. Например, в этом году ROMI одной из сетей гипермаркетов после интеграции в повышенную категорию кэшбэка составила 2116%, а сеть книжных магазинов смогла увеличить средний чек на 173%.
Мы решили отметить беспрецедентные успехи партнеров и учредить для них собственную премию, чтобы вместе отпраздновать тройную победу: для клиентов, для бизнеса и для нас».
В конкурсе 12 номинаций и 36 номинантов:
В мероприятии примут участие
Эксперты Тинькофф Кассы, Tinkoff Pay и Tinkoff ID расскажут об интеграции финансовых сервисов в стратегию партнеров по развитию бизнеса — о том, как крупным игрокам удалось повысить платежную конверсию благодаря принципиально новым для рынка решениям, разработанным по их запросам.
Премия пройдет 15 декабря в Москве на площадке Double Space. Партнером мероприятия выступит премиальный сервис такси Ultima Яндекс Go.
Похожие новости