Москва, Россия — 7 декабря 2017 г.
Компания USABILITYLAB высоко оценила уровень доступности
Компания USABILITYLAB провела сравнительный анализ дистанционных каналов обслуживания для незрячих и слабовидящих. Тинькофф Банк вошел в тройку лидеров по уровню заботы о людях с ограниченными способностями.
Максим Евдокимов,
Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB: «Важно понимать, что в группу пользователей с ограниченными возможностями попадают люди как с хроническими, так и с временными нарушениями, связанными с жизненными обстоятельствами: недосып, простуда, действие медикаментов и так далее. Повышая доступность своих сервисов, банк заботится не только о клиентах с инвалидностью, а обо всех своих клиентах в принципе, ведь никто не может предсказать, в какой момент вопрос доступности интерфейсов станет актуальным лично для него. Поэтому такие важные решения, как
Вкладывая силы в исследования доступности, мы до конца не знали, готовы ли банки к этой активности. 2017 год показал, что готовы. Мы видим, что тема доступности в этом году обрела вторую жизнь, и большую роль в этом сыграл ЦБ. Наши исследования показали, что банки имеют все компетенции и возможности для улучшения уровня доступности. Некоторые из них начали придавать работам по доступности такое же значение, как разработке новых функций и улучшению юзабилити. Мне бы хотелось, чтобы в следующем году эту тенденцию подхватили все банки»
В исследовании приняли участие 14 банков. Оценка доступности
Похожие новости