1,6 млрд рублей для НКО: итоги благотворительных проектов Тинькофф и его клиентов в 2022 году

Москва, Россия — 6 февраля 2023 г.
Тинькофф подводит итоги 2022 года в сфере своей благотворительной деятельности: за год компания и клиенты экосистемы оказали помощь некоммерческим организациям России на более чем 1,6 млрд рублей.

Эта сумма сложилась из прямых пожертвований Тинькофф, пожертвований клиентов через сервис «Кэшбэк во благо» и раздел «Благотворительность» в мобильном приложении, а также по итогам организации социальных проектов с благотворительными фондами, образовательными и другими некоммерческими организациями в России.

Основные итоги

  • 925 млн рублей за год получили 629 благотворительных организаций от клиентов экосистемы через сервисы «Кэшбэк во благо» и «Благотворительность».
  • Более 400 млн рублей Тинькофф направил в виде прямой поддержки образовательным и социальным инициативам.
  • Непрямым вкладом Тинькофф также стала работа по обеспечению эффективности благотворительной деятельности, включая стоимость внутренней разработки, продвижения и освещения благотворительных проектов и программ.
  • 248 НКО приняли участие в социальных проектах Тинькофф, 63 из них были героями сторис в мобильном приложении с более чем 70 млн показов.
  • В среднем на 300 000 ₽ увеличивалась сумма пожертвований фонду, который участвовал в ежемесячных сторис мобильного приложения Тинькофф. Максимальный прирост составил более 900 000 ₽ по сравнению со средним объемом сборов фонда.
  • От 5 до 9 млн рублей кэшбэка получают фонды-лидеры по пожертвованиям сервиса «Кэшбэк во благо».
  • Почти 500 000 человек направили в фонды 16 млн рублей в AI-проекте «Близко к сердцу», который знакомил клиентов экосистемы с благотворительными фондами на основе данных их профиля и транзакций.
  • Жители 56 регионов РФ прислали 536 заявок на конкурс частных инициатив «Скиньте мяч». Независимое жюри выбрало десять проектов-победителей, которые поддержал Тинькофф.
  • 380 заявок из 57 регионов пришло на ежегодный грантовый конкурс для некоммерческих организаций «Поддержка будет». Независимые эксперты выбрали 21 некоммерческую организацию, каждая из них получила от Тинькофф до 1 млн рублей, а также доступ к ресурсам экосистемы для развития своего бренда и фандрайзинга.
  • Портрет среднестатистического благотворителя в Тинькофф: мужчина или женщина старше 30 лет, пользующиеся iPhone. Средний размер пожертвования — 414 ₽.
  • В «О важном» — проекте Т-Ж по информационной поддержке благотворителей — вышло 66 материалов.
  • Более 150 новых благотворительных организаций присоединились к благотворительным сервисам Тинькофф за 2022 год.

«Рядом с теми, кто помогает»

В 2023 году Тинькофф объединяет все свои проекты в сфере благотворительности под единым позиционированием — коммуникационной платформой «Рядом с теми, кто помогает». Ее создание стало логичным развитием социальных инициатив и желания масштабировать работу в сфере благотворительности, а также эффективнее помогать неравнодушным клиентам, широкой аудитории и некоммерческому сектору.

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Мы всегда знали, что главный актив Тинькофф — это клиенты. И 2022 год показал, как много среди них людей и компаний, которые хотят и могут помогать. Как огромная экосистема мы понимаем свое влияние на жизнь в России, поэтому нам так важно делом доказывать, что для нас помощь другим — не просто красивые слова.

Мы системно поддерживаем некоммерческий сектор, ежегодно инвестируем в развитие фондов, образовательные инициативы, развитие научного сообщества и в самые смелые мечты людей из отдаленных уголков страны. Наши маркетинговые проекты дают возможность некоммерческим организациям бесплатно рассказывать о себе многомиллионной аудитории Тинькофф.

Результаты года доказали, что работа сотен тинькоффцев прошла не зря. Мы благодарны всем фондам, образовательным и другим некоммерческим организациям за чувство причастности к решению актуальных социальных задач.

В 2023 году мы объединяем все наши благотворительные инициативы под единым брендом и начинаем по-новому говорить о своей социальной роли. Всем нашим текущим и будущим неравнодушным клиентам мы говорим, что Тинькофф всегда рядом с теми, кто помогает».

Первый социальный проект Тинькофф в обновленном позиционировании запустится уже в середине февраля 2023 года.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости