Тинькофф Банк возглавил Народный и Служебный рейтинги портала banki.ru

Москва, Россия — 6 февраля 2018 г.
Тинькофф Банк возглавил Народный и Служебный рейтинги финансового портала banki.ru.

Результаты народного рейтинга указывают на высокий уровень клиентского сервиса Тинькофф Банка. Служебный рейтинг оценивает банк как лучшего работодателя на рынке.

Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов, прокомментировал: «Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и работаем над каждым отзывом клиентов. Поэтому одним из критериев качества нашей работы считаем оценку Народного рейтинга на портале banki.ru. Мы рады, что Народный рейтинг развивается вместе с банковским сектором и учитывает изменения, которые происходят на рынке. Благодаря последнему обновлению рейтинга банки c бОльшим количеством отзывов и активно работающие над ошибками получили более релевантные результаты. В очередной раз большое спасибо коллективу banki.ru за создание и развитие Народного рейтинга: этот инструмент действительно позволяет существенно улучшать наши продукты и сервис, с каждым годом все больше убеждаемся в этом!».

1 февраля 2018 г. финансовый портал banki.ru обновил методику расчета Народного рейтинга. Среди основных изменений:

  • Введен поправочный коэффициент, зависящий от количества отзывов.
  • Снижен вес старых отзывов.
  • Обновлен алгоритм учета решенных проблем пользователей.

Обновленная методика призвана сохранить непредвзятость и объективность оценки с учетом существенных изменений, произошедших на рынке банковских услуг.

Народный рейтинг — рейтинги российских банков, страховых компаний, интернет-провайдеров и сотовых операторов, основанные на отзывах посетителей портала об уровне обслуживания в компаниях. С момента запуска проекта в 2005 г. пользователи banki.ru оставили почти полмиллиона отзывов.

Служебный рейтинг строится на основе отзывов бывших сотрудников, описывающих личный опыт работы в кредитных организациях.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).