Тинькофф Бизнес запустил сервис моментальных платежей на OZON.travel для корпоративных клиентов

Москва, Россия — 5 июня 2018 г.
Тинькофф Бизнес запустил сервис моментальных платежей для онлайн-агентства OZON.travel, с помощью которого индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут покупать авиа и ЖД-билеты, а также оплачивать номера в гостиницах в любое удобное время, в том числе ночью и в выходные дни.

Чтобы купить билеты или оплатить номера в отелях на OZON.travel, корпоративным клиентам Тинькофф Бизнеса достаточно сформировать заказ на билеты, выбрать способ оплаты через интернет-банк и подтвердить списание денежных средств. Клиенты мгновенно получат необходимые для поездки документы, а денежные средства спишутся со счета компании в установленное банковское время.

Федор Бухаров, руководитель Тинькофф Бизнеса: «Формируя экосистему Тинькофф, мы выходим за пределы традиционного банковского обслуживания и трансформируем нашу бизнес-модель в сторону лайфстайл-банкинга, в том числе и для наших корпоративных клиентов. Благодаря новому сервису отправиться в срочную поездку по работе станет проще, а расчеты будут производиться быстрее, чем раньше».

Михаил Осин, генеральный директор OZON.travel: «Это действительно удобный способ круглосуточной оплаты для юридических лиц. Бизнес нередко сталкивается с ситуацией, когда наиболее выгодные предложения заканчиваются, пока банк осуществляет транзакцию. С новым способом оплаты совместно с Тинькофф Банком такой проблемы больше не возникнет. Отправить сотрудника в командировку теперь можно в сжатые сроки и даже в выходной день».

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).