Тинькофф обновляет фирменный стиль

Москва, Россия — 04 декабря 2019 г.

Тинькофф объявляет о поэтапном обновлении фирменного стиля, в рамках которого будут внесены изменения в написание логотипа Тинькофф на разных платформах и других элементов.

Изменения коснутся, в первую очередь шрифтов, которые используются для логотипа и заголовков. Так, например, изменится написание бренда Тинькофф, для которого будет чаще использоваться кириллица. Также начнется поэтапное внедрение двух новых шрифтов, созданных специально для Тинькофф агентством ONY, небольшие изменения затронут фотостиль и т. д.

На первом этапе перемены будут видны на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов Тинькофф Мобайла и точечно в других местах. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения в продуктах экосистемы Тинькофф.

Давид Исаханян, вице-президент Тинькофф, директор по дизайну:

«Это не ребрендинг, мы не вносим никаких кардинальных изменений в наш стиль, который нас полностью устраивает. Мы решили провести fine-tuning существующего стиля и освежить его, чтобы привести к единому виду дизайн всей нашей экосистемы и объединить наши многочисленные сервисы под одним материнским брендом Тинькофф. В рамках нового визуального стиля нам будет проще и быстрее запускать новые продукты, которыми будет пополняться экосистема Тинькофф».

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости