Москва, Россия — 04 декабря 2019 г.
Тинькофф объявляет о поэтапном обновлении фирменного стиля, в рамках которого будут внесены изменения в написание логотипа Тинькофф на разных платформах и других элементов.
Изменения коснутся, в первую очередь шрифтов, которые используются для логотипа и заголовков. Так, например, изменится написание бренда Тинькофф, для которого будет чаще использоваться кириллица. Также начнется поэтапное внедрение двух новых шрифтов, созданных специально для Тинькофф агентством ONY, небольшие изменения затронут фотостиль
На первом этапе перемены будут видны на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов Тинькофф Мобайла и точечно в других местах. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения в продуктах экосистемы Тинькофф.
Давид Исаханян,
«Это не ребрендинг, мы не вносим никаких кардинальных изменений в наш стиль, который нас полностью устраивает. Мы решили провести
Похожие новости