В мобильном приложении Тинькофф теперь можно купить билеты в кино

Москва, Россия — 4 сентября 2018 г.
Тинькофф Банк продолжает расширять экосистему финансовых лайфстайл-услуг для своих клиентов и запускает сервис покупки билетов в кино прямо в мобильном приложении Тинькофф. С сегодняшнего дня сервис доступен на платформе iOS, у пользователей Android он появится в ближайшее время.

Клиенты Тинькофф Банка могут теперь приобрести билеты на киносеансы в более чем 300 кинотеатрах в 90 городах России всего за пару кликов. Новая функция доступна клиентам Тинькофф Банка в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения».

Пользователи мобильного приложения Тинькофф могут искать нужные сеансы по названию фильма или кинотеатра. Прямо в мобильном приложении им доступна афиша идущих в прокате фильмов, в которой можно узнать рейтинг кинокартин, почитать описание и посмотреть трейлеры. Также в этом разделе можно ознакомиться с афишей фильмов, которые скоро появятся в прокате.

Чтобы купить билет, нужно просто указать интересующий сеанс в кинотеатре и выбрать на схеме зрительного зала свободные места.

«Мы рады представить нашим пользователям возможность выбрать и купить билеты в кино прямо в мобильном приложении Тинькофф, которую мы реализовали в партнерстве с сервисом „Киноход“. Сегодня Тинькофф Банк является одним из лидеров лайфстайл-банкинга в России и в мире, поэтому запуск продажи билетов в кино в мобильном приложении наряду с бронированием ресторанов стал логичным продолжением развития экосистемы Тинькофф. В ближайшее время мы планируем запуск новых интересных возможностей внутри наших банковских продуктов», — комментирует Максим Евдокимов, вице-президент Тинькофф Банка по развитию мобильных сервисов.

В 2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в 2013—2016 гг.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам первого полугодия 2018 г. составила 11,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 69,3%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).