Тинькофф запустил первый банковский колл‑центр для малого и среднего бизнеса

С 1 января 2023 года подключение новых клиентов к сервису прекращено.

Москва, Россия — 04 февраля 2020 г.
Тинькофф Бизнес расширяет экосистему услуг для малого и среднего бизнеса и запускает первый на российском банковском рынке полномасштабный аутсорсинговый колл-центр.

Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса создан на базе собственного Домашнего облачного колл-центра Тинькофф (крупнейшего в Европе)*. Более 1000 операторов, прошедших специальное обучение, смогут решить задачи бизнеса любого масштаба, связанные с обзвоном клиентов и обработкой входящих звонков на территории России и Казахстана в режиме 24/7.

Функционал колл-центра для бизнеса

Операторы аутсорсингового колл-центра Тинькофф смогут:

1. Продавать товары и услуги по телефону:

  • созваниваться с потенциальными клиентами;
  • рассказывать о предложениях бизнеса;
  • проводить опросы;
  • собирать обратную связь.

2. Отвечать на звонки:

  • консультировать клиентов по товарам, услугам, работе сайта;
  • перезванивать клиентам после онлайн-заказов, уточнять и подтверждать указанные данные;
  • обрабатывать претензии;
  • отвечать на частые вопросы.

Клиенты Тинькофф Бизнеса с помощью колл-центра Тинькофф смогут организовать, например, собственную справочную службу по своим услугам, горячую линию или линию технической поддержки. Или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь», чтобы принимать звонки клиентов и маршрутизировать их между сотрудниками компании.

Варианты использования колл-центра

Клиенты колл-центра могут формировать под свои задачи команды любой численности и для решения разных задач.

Для предпринимателей и малого бизнеса будет актуально подключение нескольких операторов, которые будут готовы отвечать на звонки клиентов. Оплатить услуги аутсорсингового колл-центра будет дешевле, чем искать людей, организовывать рабочие места, обучать специалистов и платить зарплаты, налоги и взносы.

Средний бизнес сможет оптимизировать работу внутреннего отдела продаж и создать собственную команду внутри Тинькофф. Так, например, на аутсорс можно отдать холодные звонки, а теплые и горячие заявки уже обработают штатные менеджеры.

Крупным компаниям, у которых уже есть свой собственный колл-центр, услуги аутсорсинговых операторов могут понадобиться в случае нехватки собственных ресурсов — например, в сезон повышенной деловой активности или во время проведения рекламной кампании. В таких случаях проще и дешевле подключить колл-центр Тинькофф: не нужно нанимать и обучать дополнительный персонал и закупать необходимое оборудование.

Стоимость и управление

Управлять услугами аутсорсингового колл-центра клиенты могут в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Все звонки загружаются в режиме реального времени, заказчик может прослушать их в любой момент в онлайне.

Также в личном кабинете можно выгрузить не только финальные отчеты, но и промежуточные. Это дает возможность клиенту скорректировать стратегию обзвона непосредственно в его процессе, а не по завершению.

Разработка скриптов и обучение специалистов колл-центра для всех клиентов будет бесплатным. Специалисты Тинькофф внимательно изучат бизнес клиента и специально под его задачи и аудиторию напишут простой и понятный скрипт без заученных фраз.

Клиенты аутсорсинового колл-центра будут платить только за совершенные звонки, которые не округляются до минуты, а рассчитываются точно до секунды. IT и техподдержка, интеграция с CRM клиента, услуги персонального менеджера, подготовка отчетности и рекомендации также будут для клиентов полностью бесплатны.

Стоимость услуг колл-центра Тинькофф для бизнеса — в два раза ниже средней стоимости по рынку.

Воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра Тинькофф для бизнеса могут клиенты как со счетом в Тинькофф Бизнесе, так и без. Для владельцев бизнеса с расчетно-кассовым счетом в Тинькофф Бизнесе на услуги колл-центра действуют специальные цены: стоимость минуты звонка для них в среднем ниже на 25%.

Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: «Наш собственный домашний колл-центр Тинькофф — это уникальная бизнес-технология, не имеющая аналогов в России. Это крупнейший облачный колл-центр в Европе, который дает работу сегодня около 11 тыс. операторов по всей России. Мы создавали его для решения своих бизнес-задач и в итоге разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 млн наших клиентов всей экосистемы Тинькофф. Это настоящий финтех. Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в Тинькофф».

*Домашний облачный колл-центр Тинькофф является самым большим в Европе и насчитывает более 11 000 сотрудников, которые работают удаленно через облачную платформу WebOffice. Домашний колл-центр Тинькофф обрабатывает свыше 70% всех звонков. Часть процессов по клиентскому обслуживанию практически полностью осуществляется через облачный колл-центр. Обучение, аттестация, работа, контроль качества, информационная и техническая поддержка, формирование графика работы также полностью переведены в облако. Домашний колл-центр Тинькофф позволяет выбирать лучших специалистов, не ограничиваясь привязкой к определенному городу.

О Тинькофф Бизнесе
Тинькофф Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1 млн предпринимателей и компаний по всей России.
Показать больше

Похожие новости