Москва, Россия — 02 декабря 2020 г.
Тинькофф расширяет линейку
Клиентам Тинькофф доступен весь ассортимент «АВ Экспресс Меню», включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение — табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. За каждую покупку клиентам вернется повышенный кэшбэк 8% на карту Тинькофф. Сервис доступен жителям Москвы и
Заказ можно оформить во вкладке «Сервисы» суперприложения Тинькофф в разделе «Продукты». Здесь нужно указать адрес доставки, выбрать интересующие продукты и оплатить заказ. При формировании корзины происходит автоматическая проверка наличия товаров в ближайшем магазине. Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов «Азбука вкуса», минимаркетов «АВ Daily». Время доставки — от тридцати минут до полутора часов в зависимости от расстояния.
Технически интеграция «Азбуки Вкуса» в суперапп реализована через открытый API по принципу
В ближайших планах партнерства Тинькофф и «Азбуки вкуса» — разработка персональных предложений для пользователей супераппа. Специальные алгоритмы на основе учета транзакций клиентов смогут рекомендовать им конкретные товары и напоминать о запланированных покупках.
«Сейчас мы наблюдаем, как быстро меняется рынок
«Мы продолжаем вести работу по наполнению нашего суперприложения и внедряем в него новые полезные для конечного пользователя фичи. Интеграция продуктового ритейла в банковское приложение — логичный шаг, ведь именно еда, доставка продуктов — одни из самых весомых статей расходов россиян. Как показывает статистика, на такие траты приходится 45%-55% от общего числа совершенных транзакций.
Теперь наши клиентам доступен и этот функционал: продукцию Азбуки Вкуса можно будет заказать прямо в супераппе, оплатить там же одним касанием и получить за это хороший кэшбэк 8%», — говорит
Это не первое сотрудничество компаний — в 2018 году Тинькофф и «Азбука вкуса» выпустили кобрендинговые кредитные и дебетовые карты с бонусами для участников программы лояльности ритейлера «Вкусомания».
Сегодня к суперприложению Тинькофф подключены уже свыше 20 вертикалей — билеты в кино, на концерты, в театры, на спорт по всей России, бронирование ресторанов, записи к врачам и салоны красоты, доставка цветов и косметики, покупка товаров через маркетплейс goods.ru, путешествия, фитнес, заказ уборки и пр. Помимо этого с его помощью можно совершать все привычные финансовые операции. Ежемесячно супераппом Тинькофф пользуются свыше 7 млн человек,
Похожие новости