Мобильное приложение Тинькофф Банка — лучшее в СНГ по версии Markswebb

Москва, Россия — 2 ноября 2017 г.
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело свое первое исследование мобильных приложений для частных лиц, выпущенных крупнейшими банками Азербайджана, Республики Беларусь, Грузии (не входит в состав СНГ с 2009 г.), Казахстана, России и Украины. Мобильные приложения Тинькофф Банка на платформах iOS и Android были признаны лидерами рейтинга.

Исследование Mobile Banking Rank CIS 2017 оценивает 86 мобильных приложений 41 банка — отдельно на платформах iOS и Android.

Лидерами рейтинга стали мобильные приложения, в которых клиент наиболее полно и удобно может управлять дебетовой картой — самостоятельно авторизоваться, совершать платежи и переводы, просматривать выписку и историю операций, оформлять новые продукты.

Исследование проводили сотрудники аналитического агентства Markswebb. Для этого они оформили дебетовые карты в каждом из исследуемых банков, зарегистрировались в мобильном приложении и совершали операции по картам. Информацию о возможностях мобильного приложения запрашивали в контактных центрах банков.

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 августа 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,5%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого полугодия 2017 г. составила 7,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 46%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).