Тинькофф Банк и Объединенное Кредитное Бюро запускают услугу «Отчет о кредитной истории»

Москва, Россия — 02 августа 2018 г.
Тинькофф Банк совместно с Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) запустил услугу «Отчет о кредитной истории», в рамках которой клиенты банка смогут проверить свою финансовую репутацию.

В отчете о кредитной истории можно узнать всю информацию о своих действующих и закрытых кредитах, кредитных картах, оставшейся сумме выплат, просроченных выплатах и дате ближайшего платежа.

Также клиенты Тинькофф Банка могут узнать из отчета, какой банк и когда интересовался их кредитной историей, а также персональный кредитный скоринг, который автоматически рассчитывается в виде балла на основании информации из кредитной истории. Отчет отражает оценку надежности заемщика — именно этим критерием руководствуются российские банки при принятии решения о выдаче займа.

Заказать Отчет о кредитной истории можно на соответствующей странице в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru (раздел «Платежи», категория «Госуслуги»).

«Кредитная история — ключевой фактор для принятия решения о выдаче кредита. Клиенты с хорошей кредитной историей могут рассчитывать на более высокую вероятность получения кредита и более привлекательные условия кредитования. С помощью новой услуги клиенты Тинькофф Банка смогут детально узнать свою финансовую репутацию и при необходимости принять меры по ее улучшению», — прокомментировал Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф Банка

«Простой и быстрый доступ к информации обеспечивает повышение интереса людей к ней, — комментирует Николай Мясников, и.о. гендиректора Объединенного Кредитного Бюро. — Из-за особенностей законодательства доступ граждан к их кредитной истории сейчас связан со сложностями удаленной идентификации. Запуск сервиса позволит клиентам Тинькофф Банка получить свою кредитную историю в режиме онлайн, что в свою очередь приведет к повышению уровня их финансовой грамотности и формированию ответственного отношения к кредитным обязательствам».

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около восьми миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам девяти месяцев 2018 г. составила 19 млрд руб., рентабельность капитала составила 72,9%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,4%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).