Тинькофф Банк и Объединенное Кредитное Бюро запускают услугу «Отчет о кредитной истории»

Москва, Россия — 02 августа 2018 г.
Тинькофф Банк совместно с Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) запустил услугу «Отчет о кредитной истории», в рамках которой клиенты банка смогут проверить свою финансовую репутацию.

В отчете о кредитной истории можно узнать всю информацию о своих действующих и закрытых кредитах, кредитных картах, оставшейся сумме выплат, просроченных выплатах и дате ближайшего платежа.

Также клиенты Тинькофф Банка могут узнать из отчета, какой банк и когда интересовался их кредитной историей, а также персональный кредитный скоринг, который автоматически рассчитывается в виде балла на основании информации из кредитной истории. Отчет отражает оценку надежности заемщика — именно этим критерием руководствуются российские банки при принятии решения о выдаче займа.

Заказать Отчет о кредитной истории можно на соответствующей странице в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru (раздел «Платежи», категория «Госуслуги»).

«Кредитная история — ключевой фактор для принятия решения о выдаче кредита. Клиенты с хорошей кредитной историей могут рассчитывать на более высокую вероятность получения кредита и более привлекательные условия кредитования. С помощью новой услуги клиенты Тинькофф Банка смогут детально узнать свою финансовую репутацию и при необходимости принять меры по ее улучшению», — прокомментировал Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф Банка

«Простой и быстрый доступ к информации обеспечивает повышение интереса людей к ней, — комментирует Николай Мясников, и.о. гендиректора Объединенного Кредитного Бюро. — Из-за особенностей законодательства доступ граждан к их кредитной истории сейчас связан со сложностями удаленной идентификации. Запуск сервиса позволит клиентам Тинькофф Банка получить свою кредитную историю в режиме онлайн, что в свою очередь приведет к повышению уровня их финансовой грамотности и формированию ответственного отношения к кредитным обязательствам».

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», «ВКармане», «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 мая 2018 г. Тинькофф Банк является вторым по объему портфеля игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,7%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам первого квартала 2018 г. составила 5,7 млрд руб., рентабельность капитала составила 68,5%.

Тинькофф Банк регулярно становится призером премии Best Digital Bank Award международного журнала Global Finance: в  2015—2016 гг. и в 2018 г. Тинькофф Банк признан лучшим розничным онлайн-банком в России. В 2018 г. Global Finance также отметил Тинькофф Банк в дополнительных номинациях: «Лучший банк в обслуживании счетов», «Лучший банк в обеспечении безопасности и противодействии мошенничеству», «Лучший мобильный банкинг» и «Лучшие приложения для мобильного банкинга».

В 2017 г. Тинькофф Банк стал «Банком года 2017 в России» по версии журнала The Banker. В 2016 г. Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. В 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan, а также стал «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru.

В  2014—2016 гг. мобильное приложение Тинькофф Банка становилось лучшим в России по версии аналитического агентства Markswebb. В июне 2018 г. Markswebb присудил Тинькофф Банку первое место в рейтинге Internet Banking Rank. Мобильный банк Тинькофф также был назван лучшим компанией Deloitte в  2013—2016 гг.

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов

(Система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 1,4 млн рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход).