TCS Group Holding PLC расширяет долгосрочную программу мотивации руководства

Москва, Россия — 2 февраля 2017 г.
TCS Group Holding PLC (TCS LI) («Группа»), ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, в состав которого входят Тинькофф Банк и Тинькофф Страхование, сегодня объявляет о решении Совета директоров Группы расширить программу долгосрочной мотивации руководства.

В соответствии с решением от 1 февраля 2017 г. в программу внесены следующие изменения:

  • увеличено число участников программы с 51 до 69 человек начиная с 31 марта 2017 г. и с 69 до более чем 80 человек начиная с 31 марта 2018 года, при этом новым участникам программы будет выплачено вознаграждение,
  • увеличен размер вознаграждения для ряда существующих участников, которые играют ключевую роль в росте компании.

В совокупности размер вознаграждения для новых участников и объем увеличения вознаграждения для существующих участников программы составят до 1,5% от текущего объема выпущенного акционерного капитала Группы. Таким образом, совокупный объем вознаграждения для всех участников программы составит до 5,6% от текущего объема выпущенного акционерного капитала Группы.

С учетом постоянного расширения масштабов и направлений деятельности Группы внесенные в программу изменения призваны обеспечить более тесную связь между интересами руководства Банка и интересами акционеров с целью увеличения стоимости Группы.

Совет директоров Группы предлагает включить в повестку годового общего собрания акционеров пункты, касающиеся реализации обновленной программы мотивации руководства. Собрание акционеров запланировано на 29 мая 2017 г. и состоится в г. Лимассоле (Кипр).

О Группе

TCS Group Holding PLC — инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, в состав которого входят Тинькофф Банк и Тинькофф Страхование. Группа ведет свою деятельность в России с помощью высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания клиентов. Для поддержания данной платформы Группа разработала сеть «умной» курьерской доставки, охватывающую практически все российские города и позволяющую осуществлять доставку карт большинству клиентов уже на следующий день после принятия решения о выдаче.

Продуктовая линейка Тинькофф Банка включает кредитные, дебетовые и предоплаченные карты, депозиты, кобрендовые карты, а также ипотечные продукты по агентской схеме и инвестиционные услуги. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению, выпуская мобильные приложения как для клиентов (мобильный банк), так и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

Стратегия Группы на ближайшие пять лет — стать полноценным финансовым супермаркетом, который предоставляет клиентам как свои собственные сервисы, так и партнерские продукты.

По состоянию на 1 сентября 2016 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 9,7%. Чистая прибыль Группы по МСФО по итогам первого полугодия 2016 г. составила 4,4 млрд руб.

В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2015 г. и в 2016 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.