Первая конференция Tinkoff eCommerce: в Москве соберутся лучшие предприниматели и игроки рынка электронной коммерции

Москва, Россия — 17 ноября 2022 г.

Тинькофф проведет 1 декабря в Москве свою первую масштабную конференцию Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей, которая станет знаковой и одной из крупнейших в отрасли.

На конференцию в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве Тинькофф соберет ключевых игроков рынка — около 100 статусных спикеров, 1,5 тысячи гостей офлайн и более 10 тысяч предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире.

Tinkoff eCommerce Conference станет одной из крупнейших площадок для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.

Кто участвует

На конференции будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ-менеджеры Тинькофф, руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний.

Спикеры конференции Tinkoff eCommerce:

  • Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров: Роман Каган, селлер Ozon, Head of Digital SYNERGETIC; Антон Ланцов, селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, 9 магазинов на Wildberries и 5 магазинов на Яндекс Маркете; Александр Ковальский, селлер, сооснователь Слонвиш; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; Анна Автайкина, сооснователь и директор по развитию THE CULTT и многие другие.
  • Крупнейшие бренды и платформы:
    • Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок
    • Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина
    • Яндекс: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин
    • Авито: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин
    • ВКонтакте: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.
  • Крупный частный бизнес:
    • Связной: CEO Алексей Вуколов
    • Нетология: CEO Марианна Снигирева
    • CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович
    • Диван.ру: основатель и CEO Антон Макаров
    • Циан: СЕО Дмитрий Григорьев
    • Много Лосося: сооснователь Александр Мутовин
    • Ешь Деревенское: основатель и CEO Илья Елпанов
    • White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков
    • X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская
    • ВкусВилл: управляющий изменениями Николай Попович
    • Магнит: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов
    • М.Видео-Эльдорадо: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко
  • Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин, CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.
  • Руководители направлений и продуктов Тинькофф: директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов; руководитель направления старта бизнеса Тинькофф Бизнеса Алексей Кузнецов; вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов; руководитель продукта Tinkoff ID Денис Ионов; руководитель маркетинга сервиса «Долями» Сергей Никишов.

Основные темы и направления конференции

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:

  • Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей
  • Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион
  • Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику
  • Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары

Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров в программе конференции:

  • Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.
  • Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в Тинькофф увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».

О Tinkoff eCommerce
Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Показать больше