Официальный представитель
Здравствуйте, Михаил!
Понимаем ваше разочарование. Вы доверяете нам выбор продуктов для доставки и, естественно, хотите получить свежие и качественные товары. Скажем честно, мы не стремимся обманывать ваше доверие и огорчать вас нарочно. Наши коллеги в магазине собирают товары согласно ротации и не без внимания к качеству. Довезти продукты в целости тоже важная задача. И неприятная тенденция вашего испорченного настроения и некачественного сервиса, конечно же, не допустима. Мы не оставим без внимания происходящее. Будем развивать наш сервис и всегда остаёмся с вами на связи в нашей поддержке https://vkusvill.ru/support/. Каждое ваше обращение мы непременно прорабатываем с коллегами, чтобы улучшить качество доставки и сборки и в следующий раз вас не огорчать. Честно вернуть деньги за продукт, который вас разочаровал. Но ещё лучше не огорчать вовсе. И будем стремиться каждой следующей покупкой вас радовать в полной мере.
Ещё хотим рассказать вам, что если у вас есть пожелания по срокам годности продуктов, производителю, объёму или внешнему виду продуктов, словом любые пожелания и критерии, которые для вас важны, можете указать их в корзине в поле "Комментарий для сборщика". Это поможет нашим коллегам собрать покупки максимально соответствуя именно вашим предпочтениям.
Остаёмся с вами на связи и будем меняться, чтобы покупки во ВкусВилл оставляли у вас только приятное послевкусие.