Крупный российский оператор связи МТС выделил 6 миллиардов рублей на развитие собственной видеоплатформы под названием NUUM, которая задумана как аналог популярных сервисов TikTok и YouTube. Об этом сообщила Наталья Братчикова, руководитель проекта, в интервью с РБК.
NUUM предоставляет пользователям возможность просмотра как длинных, так и коротких видеороликов, прямых трансляций и вертикальных видео. По словам Братчиковой, по итогам апреля ежемесячная аудитория платформы составила более 5,2 миллиона уникальных пользователей, а количество авторов контента на NUUM достигло 40 тысяч человек.
Основное внимание в проекте уделяется монетизации контента. В ближайшее время на платформе планируется запустить "биржу офферов" для продавцов товаров, где рекламодатели смогут размещать предложения для блогеров о создании рекламного контента на их каналах. Также на NUUM появятся видеоотзывы.
Эти шаги свидетельствуют о стремлении МТС не только создать конкурентоспособную видеоплатформу, но и обеспечить ее успешную коммерциализацию.
$MTSS