Оформить пластиковую сим‑карту

Как заказать сим‑карту?

Есть несколько способов.

Оставьте заявку на сайте. Укажите ваши контактные данные и выберите время для встречи с представителем. Перед встречей мы свяжемся с вами.

Заказать сим‑карту Тинькофф

Если вы не гражданин России, отметьте это в заявке и выберите страну. В этом случае кроме паспорта понадобится миграционная карта и еще один из документов: вид на жительство или разрешение на временное проживание.

Оформите заявку в приложении Тинькофф Мобайла. Вы сможете выбрать тариф и перенести номер от другого оператора либо выбрать новый номер.

Закажите симку в приложении Тинькофф Банка. Там тоже можно оставить заявку, оформить перенос или выбрать новый номер. Чтобы оформить заявку, на главном экране пролистайте вниз → «Открыть новый счет или продукт» → «Сим‑карта» → «Перенести в Тинькофф» или «Оформить новый номер».

Тариф вы сможете выбрать после того, как получите и активируете сим‑карту.

Позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29. Специалисты поддержки помогут вам оформить симку.

Доставим сим‑карту бесплатно и в удобное для вас время и место. На встрече наш представитель сфотографирует вас с паспортом и конвертом с симкой, попросит подписать договор и ответит на вопросы.

Кому подойдет сим‑карта Тинькофф?

Если вы хотите сами решать, как и на что тратить деньги. В тарифе-конструкторе можно выбрать, сколько минут и гигабайтов подключить.

Если вы не готовы ходить в офис сотового оператора или салоны связи. У нас нет офисов — все вопросы можно решить в мобильном приложении или через поддержку.

Если вам важна прозрачность. Мы не подписываем клиентов на рассылку анекдотов или гороскопов. Скрытых услуг и подписок у нас тоже нет — только списание платы за тариф раз в месяц.

Если у вас есть карта Тинькофф. Для клиентов банка тарифы в несколько раз дешевле. Как получить скидку на тариф

Если вам нужна безопасность. По умолчанию мы блокируем или прерываем звонки спамеров и злоумышленников. Вы можете отвечать только на звонки со знакомых номеров, на все остальные ответит секретарь Олег.

Если не хотите раскрывать основной номер телефона. У нас вы можете бесплатно подключить виртуальный номер, чтобы не использовать основной на сайтах или в интернет-магазинах.

Какая зона покрытия у Тинькофф Мобайла?

Вся Россия. Сейчас у нас более 180 тысяч вышек со стандартами 4G (LTE) и 3G. Есть покрытие на станциях метро, но не гарантируем стабильную связь в тоннелях.

Тинькофф Мобайл работает на радиочастотах Tele2 и МТС. В регионах, где этих операторов нет, — на частотах МегаФона, кроме Крыма и Севастополя, где используем радиочастоты операторов WinMobile, «КрымТелеком» и «СевТелеком». Связь на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожских областей зависит от покрытия сети. Карта покрытия

В зоне покрытия сотовой связи Москвы и Московской области нет поддержки сети 2G, поэтому вы сможете пользоваться связью только в сетях 3G и 4G (LTE). Убедитесь, что ваш телефон поддерживает эти сети.

Для LTE мы используем самые популярные частоты: LTE-800, 1800 и 2600.

Какие документы нужны для оформления и получения сим‑карты?

Если у вас гражданство РФ, на встрече с представителем Тинькофф для получения сим‑карты понадобится паспорт. Если вы потеряли паспорт и вам выдали временное удостоверение личности, закажите симку после выпуска нового паспорта.

Если у вас нет гражданства РФ, понадобятся документы, подтверждающие ваше нахождение на территории РФ. Это может быть миграционная карта, патент на работу, вид на жительство или виза — зависит от гражданства. В некоторых случаях может также понадобиться паспорт. После оформления заявки мы напишем в чате приложения или в СМС, какой именно документ нужно подготовить.

Со скольких лет можно оформить сим‑карту?

Сим‑карту можно заказать с 14 лет, потому что для ее оформления нужен паспорт. Если вы хотите заказать симку для ребенка, которому меньше 14 лет, оформите ее на себя и затем отдайте ему.

Сколько сим‑карт можно оформить на одного человека?

На одно имя можно оформить максимум пять сим‑карт.

Я заказал сим‑карту. Как перенести или отменить встречу с представителем?

Если у вас есть приложение Тинькофф Мобайла или Тинькофф Банка, на главном экране нажмите на карточку с информацией о доставке сим‑карты.

Чтобы перенести или отменить встречу, нажмите «Изменить» рядом с нужным параметром.

Если у вас нет приложения, позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29 и скажите голосовому помощнику Олегу: «Изменить встречу». Отменить ее можно по этому же номеру. Звонок по России бесплатный. Из другой страны можно позвонить по платному номеру +7 499 649-59-95. Стоимость минуты зависит от ваших условий роуминга.

Сколько стоит доставка сим‑карты?

0 ₽ в любой ситуации.

Можно ли доставить сим‑карту в другую страну?

К сожалению, пока мы не доставляем симки в другие страны. Но если вы клиент Тинькофф Банка и ваш телефон поддерживает eSIM, вы можете выпустить электронную сим‑карту в любой точке мира. Как подключить eSIM к телефону

Как активировать сим‑карту?

Если вы настроили тариф при оформлении сим‑карты, просто вставьте ее в телефон. После этого заработают пакеты, которые вы оплатили или получили по акции.

Если вы не выбрали условия до получения сим‑карты:

  1. Вставьте сим‑карту. Если в вашем телефоне два слота для сим‑карт, вставьте симку в основной — тот, что поддерживает LTE. Тогда интернет заработает.
  2. Если у вас телефон на Android 7.0 и выше, скачайте приложение Тинькофф Мобайла в RuStore или AppGallery.
  3. Настройте тариф в приложении или личном кабинете Тинькофф Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите условия → «Применить».
  4. Если интернет не заработал автоматически, настройте сеть вручную. Как это сделать
  5. Пополните баланс — и можете пользоваться новой сим‑картой. Как пополнить баланс телефона

Активировать симку нужно в течение 60 дней после доставки. Если не получилось это сделать вовремя, закажите новую сим‑карту.

Получилось найти ответ?

Попробуйте бесплатно связь от Тинькофф Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона