janibeg
janibeg
2 апреля 2024 в 14:30
$TCSG тинек такая редкая бумага, что у нее один отчет лучше предыдущего, много всяких перспектив и стартапов, одно только плохо. Она не хрена не растет) Натуральное казино. За полгода -1.95%. Из моего избранного хуже только $IRKT и $SPBE . Что с ней не так?) Сбер за это время иксы дал, всякие яндексы и озоны тоже. Может кто то объяснить?)
3 191,5 
10,97%
73,9 
17,79%
89,5 
+32,18%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
L
LAPATb
2 апреля 2024 в 14:50
Думаю она ещё покажет. Всему своё время
Нравится
2
OMLUS
2 апреля 2024 в 16:20
Нет дивов, как будут объявлены, может выстрелит
Нравится
1
Sergei063
2 апреля 2024 в 19:21
Народ обоснованно опасается что Тинек - это больше не про рост и не про интересы миноритариев. А про странные схемы глупых «покупок» никчемных активов и прочий «вывод бабок в свой карман». Личность мажоритария действительно играет роль.
Нравится
1
Aiax
3 апреля 2024 в 14:06
Чего ему расти он допку объявил, будет, как втб)
Нравится
Vegas84
4 апреля 2024 в 15:17
Сбер железный однако)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gid_invest
+15,9%
1K подписчиков
Moneynomics
+93,8%
6,8K подписчиков
Rudoy_Maksim
+16,9%
5K подписчиков
Как рассчитывается доходность облигаций?
Обзор
|
13 июня 2024 в 11:29
Как рассчитывается доходность облигаций?
Читать полностью
janibeg
184 подписчика31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+9,38%
Еще статьи от автора
10 июня 2024
IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям. В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ в Жуковском, испытывалась отечественная топливная система. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, летчика-испытателя Вадима Широких, летчика-испытателя Леонида Чикунова, летчика-испытателя, эксперта сертификационного центра Михаила Трубникова, ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора Дениса Велижанина и ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора, эксперта сертификационного центра Геворга Мацакяна. Продолжительность полета составила 2,5 часа, он прошел штатно, было выполнено 15 испытательных режимов, отказов в работе оборудования зафиксировано не было. Для ускорения программы первый опытный образец самолета выполняет полеты на франко-российских двигателях SaM146, еще два опытных образца присоединятся к испытаниям, когда к полетам будет допущен двигатель ПД-8. «Этот полет положил начало программе летных испытаний, которые составляют существенную часть работ при сертификации импортозамещенноймодификации самолета. Всего до конца 2025 года нам предстоит выполнить около 200 полетов, их интенсивность, безусловно, возрастет с присоединением к испытаниям еще двух опытных образцов, которые в настоящее время ожидают установки двигателей ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре. Эти испытания позволят нам гарантировать безопасность миллионов пассажиров, которые окажутся на борту SJ-100 уже в ближайшие годы. На сегодняшний день у нас есть заявки на поставку свыше 150 самолетов: помимо контракта с Группой «Аэрофлот», это более 60 заказов от различных авиакомпаний», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Ранее специалисты уже провели наземные отработки шасси, убедились в корректном функционировании дверей и люков самолета, индикации в кабине экипажа и подвижности управляющих поверхностей воздушного судна.
10 июня 2024
IRKT есть посадка! SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний 🛫 ТГ ОАК
5 июня 2024
IRKT в добавление к предыдущему посту: Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в сопровождении делегации посетил Иркутский авиационный завод. Беларуской делегации показали производственные цеха предприятия, выпускающие военную и гражданскую продукцию. Республика Беларусь является важным заказчиком российских самолетов, вооруженные силы Республики эксплуатируют оба типа самолетов, серийно выпускаемых на Иркутском авиационном заводе – многофункциональные истребители Су-30СМ и учебно-боевые самолеты Як-130. В ходе визита обсуждались возможности наращивания сотрудничества в области авиастроения. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о технологиях производства гражданского лайнера МС-21-310. Беларуская авиакомпания «Белавиа» ранее уже выражала заинтересованность в приобретении самолетов МС-21 и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом. В рамках реализации программы импортозамещенияи увеличения темпов производства российских самолетов ОАК нацелена на наращивание кооперации с предприятиями Республики Беларусь.