janibeg
janibeg
16 апреля 2024 в 8:31
$IRKT 4H ведет нас к 70? Какие мысли?
72,05 
17,7%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14 комментариев
Ваш комментарий...
Bek369
16 апреля 2024 в 8:33
Думаю, ниже не должны
Нравится
_
_Zheka_
16 апреля 2024 в 8:49
63, да и поскорее бы уже, а то роста не будет, нет интереса у крупняка
Нравится
Bek369
16 апреля 2024 в 8:51
@_Zheka_ Интерес появится, когда за 100 перевалит.
Нравится
5
Bek369
16 апреля 2024 в 8:59
ОАК дорисовал, через минуту подьем
Нравится
w
wiknik_b
16 апреля 2024 в 9:01
А вот у меня вопрос: какой вот дурак будет продавать акции, которую он, допустим, купил за 75 по 65 р. Отсюда вывод нужна либо паническая новость. Либо всё-таки будет достаточно долго боковик. Если, допустим, крупный капитал не хочется ходить.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gid_invest
+15,9%
985 подписчиков
Moneynomics
+93,8%
6,8K подписчиков
Rudoy_Maksim
+16,9%
4,9K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
janibeg
184 подписчика31 подписка
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+9,38%
Еще статьи от автора
10 июня 2024
IRKT Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 приступил к сертификационным летным испытаниям. В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ в Жуковском, испытывалась отечественная топливная система. Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, летчика-испытателя Вадима Широких, летчика-испытателя Леонида Чикунова, летчика-испытателя, эксперта сертификационного центра Михаила Трубникова, ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора Дениса Велижанина и ведущего инженера по летным испытаниям ВС, бортового оператора, эксперта сертификационного центра Геворга Мацакяна. Продолжительность полета составила 2,5 часа, он прошел штатно, было выполнено 15 испытательных режимов, отказов в работе оборудования зафиксировано не было. Для ускорения программы первый опытный образец самолета выполняет полеты на франко-российских двигателях SaM146, еще два опытных образца присоединятся к испытаниям, когда к полетам будет допущен двигатель ПД-8. «Этот полет положил начало программе летных испытаний, которые составляют существенную часть работ при сертификации импортозамещенноймодификации самолета. Всего до конца 2025 года нам предстоит выполнить около 200 полетов, их интенсивность, безусловно, возрастет с присоединением к испытаниям еще двух опытных образцов, которые в настоящее время ожидают установки двигателей ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре. Эти испытания позволят нам гарантировать безопасность миллионов пассажиров, которые окажутся на борту SJ-100 уже в ближайшие годы. На сегодняшний день у нас есть заявки на поставку свыше 150 самолетов: помимо контракта с Группой «Аэрофлот», это более 60 заказов от различных авиакомпаний», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Ранее специалисты уже провели наземные отработки шасси, убедились в корректном функционировании дверей и люков самолета, индикации в кабине экипажа и подвижности управляющих поверхностей воздушного судна.
10 июня 2024
IRKT есть посадка! SJ-100 выполнил первый полёт по программе летных сертификационных испытаний 🛫 ТГ ОАК
5 июня 2024
IRKT в добавление к предыдущему посту: Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в сопровождении делегации посетил Иркутский авиационный завод. Беларуской делегации показали производственные цеха предприятия, выпускающие военную и гражданскую продукцию. Республика Беларусь является важным заказчиком российских самолетов, вооруженные силы Республики эксплуатируют оба типа самолетов, серийно выпускаемых на Иркутском авиационном заводе – многофункциональные истребители Су-30СМ и учебно-боевые самолеты Як-130. В ходе визита обсуждались возможности наращивания сотрудничества в области авиастроения. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о технологиях производства гражданского лайнера МС-21-310. Беларуская авиакомпания «Белавиа» ранее уже выражала заинтересованность в приобретении самолетов МС-21 и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом. В рамках реализации программы импортозамещенияи увеличения темпов производства российских самолетов ОАК нацелена на наращивание кооперации с предприятиями Республики Беларусь.