Renaissance_Insurance
Renaissance_Insurance
12 марта 2024 в 8:20
Сегодня утром мы раскрыли наши финансовые результаты за 2023 год 💪 Группа Ренессанс cтрахование заработала 10,3 млрд рублей чистой прибыли в 2023 году. Полная версия наших финансовых результатов доступна на сайте: https://invest.renins.ru/doc_results Основные моменты: o Суммарные премии выросли на 17,3% г/г до 123,4 млрд рублей. o Инвестиционный портфель вырос до 182 млрд рублей, увеличившись с начала 23 года на 23%, или на 34,1 млрд руб. o Группа переходит с марта 24 года на выплату дивидендов два раза в год в рамках обновленной дивидендной политики. Не менее 50% от чистой прибыли за период. o Дивиденд за 23 год в размере 2,3 рубля на акцию. За год совокупно дивиденд составит 10 руб. (с учетом, что выплатили 7,7 руб./акцию за 1П 23г.), общая див доходность ~10%. В абсолютном значении на дивиденды за 23 год планируется направить 5,6 млрд рублей, или примерно 54% от чистой прибыли Группы за 23 год. o Анонсировали нашу новую компанию в сфере ментального здоровья «Просебя». Потенциально выход на рынок объёмом в 850 млрд руб. в год. o В 2024 году ожидается, что рост бизнеса Группы продолжится двузначными темпами. 14 марта в 11:30 мы будем в эфире у Ирины Ахмадуллиной, присоединяйтесь! 🚀 $RENI
Еще 4
103,06 
3,1%
50
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Ваш комментарий...
DmitriyFi
12 марта 2024 в 8:20
😀
Нравится
Shved75
12 марта 2024 в 8:22
@deleted_user это они разбег берут, чтоб каааак прыгнуть ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️
Нравится
3
BoryaEltzin
12 марта 2024 в 8:23
@Shved75 на 115 улетим завтра
Нравится
2
Flokki_Green
12 марта 2024 в 8:23
😤 @Shved75 со скалы )
Нравится
1
Flokki_Green
12 марта 2024 в 8:24
@Shved75 только разбежаться надо по сильнее )
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4,1K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
5,3K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,2K подписчиков
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Обзор
|
Вчера в 19:51
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Читать полностью
Renaissance_Insurance
Группа Ренессанс страхование – цифровой лидер на страховом рынке России. В Группу входят компании "Ренессанс страхование", "Ренессанс жизнь", Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». https://invest.renins.ru/
Еще статьи от автора
18 июня 2024
Мировой финансовый климат. Взгляд страховых. Часть 1 Банк Goldman Sachs недавно провёл опрос мировых страховых компаний об их взглядах на мировую экономику и тенденции рынка. Далее главное из этого отчёта. В поисках равновесия: макроэкономический прогноз Страховые компании выбрали три основные макроэкономические проблемы: рецессия в США (52%), геополитическая напряжённость (46%), инфляция (42%). Интересно, что на фоне высокой ставки ФРС и заявления монетарных властей инфляцию как риск стали рассматривать на 13% реже, чем в 2023 г. Это отражается и в портфелях компаний, позволяя увеличить степень риска. Многие страховые компании ожидают, что период повышенного инфляционного риска продлится в среднесрочной перспективе, но по сравнению с 2023 годом меньшее количество респондентов разделяют такое мнение. Как и в 2023 году, страховщики по всему миру рассматривают активы с плавающей процентной ставкой как лучший способ защиты от инфляции. Все респонденты выбрали акции, активы с плавающей процентной ставкой и ценные бумаги, индексируемые на инфляцию в качестве основных классов активов для хеджирования от инфляции. Частный кредит в моде Страховщики обращают внимание на частные активы (частные кредиты, частный акционерный капитал, частные долги инвестиционного уровня) для того, чтобы диверсифицировать свои риски. Частным кредитам прогнозируют наибольшую ожидаемую доходность (53% респондентов). Под "частным" в этих активах понимаются непубличные активы, например, инвестиции в непубличные компании или коммерческие кредиты. При этом нередко страховые компании передают свои непубличные активы в управление профессиональным участникам рынков для максимизации отдачи и применения наилучших компетенций. Частные долговые обязательства также считают очень привлекательными в ближайшие 12 месяцев, 33% опрошенных увеличат вложения в этот класс активов. После агрессивного повышения процентных ставок респонденты выразили намерение увеличить срок погашения в своем инвестиционном портфеле до максимальной суммы за всю историю проведения этого опроса. Тем самым обеспечив более высокую доходность ценных бумаг с фиксированным доходом и отдачу для инвестиционного портфеля. Страховые компании также намерены увеличить кредитный риск в своих портфелях, несмотря на растущие опасения по поводу качества кредитов. Отдельно в исследовании еще раз выделены самые высокорейтинговые классы активов (по наибольшему совокупному доходу) — акции США и частные кредиты. Напротив, наименьшая общая доходность, по мнению респондентов, останется за рынком криптовалют "из-за скандалов" вокруг этого сегмента активов. Помимо этого, была выбрана недвижимость - 34% считает, что она принесет один из самых меньших совокупных доходов. Ухудшение кредитного качества по-прежнему является основным риском для 36% управляющих инвестиционным портфелем. Впервые за четыре года появилась новая причина для беспокойства — снижение процентных ставок, и десятая часть респондентов назвали это своей самой большой проблемой. RENI
17 июня 2024
RENI выводит на рынок НПФ «Ренессанс Накопления» Группа создает негосударственный пенсионный фонд, чтобы предложить клиентам накопительные продукты в рамках программы долгосрочных сбережений (ПДС), которая была запущена государством с начала этого года. ПДС – это логичное и органичное дополнение продуктового ряда по страхованию жизни, новый источник длинных денег. Благодаря программам НПФ Группа сможет предложить полный спектр продуктов накопления, расширив клиентскую базу. Это не покупка, а создание нового НПФ с нуля внутри Группы. Финансирование нового направления планируется за счет собственных средств. НПФ «Ренессанс Накопления» будет развиваться на базе опыта, компетенций и экспертизы команды страховой компании «Ренессанс Жизнь», которая уже 20 лет занимается страхованием жизни и здоровья, в том числе долгосрочными накопительными программами как одним из ключевых направлений бизнеса. ПДС позволяет человеку создать накопления с софинансированием от государства и налоговыми вычетами. Средства до 2,8 млн руб. застрахованы АСВ. Сбережения можно использовать через 15 лет после старта программы или при достижении определенного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин). В любой момент действия программы человек может воспользоваться сформированными накоплениями как финансовым резервом в случае особых жизненных ситуаций – например, на оплату дорогостоящего лечения или при потере кормильца. Выплаты можно оформить не только на себя, но и в пользу других людей. «Программа долгосрочных сбережений органично дополняет продукты страхования жизни. Мы готовы дать нашим клиентам различные варианты накопительных программ, чтобы они могли по максимуму использовать все возможности и выгоды ПДС в соответствии с индивидуальными целями. В условиях санкционного давления государство уделяет особое внимание внутренним источникам длинных денег, необходимых для инвестиций в инфраструктурные проекты и развития национальной экономики. И долгосрочные накопительные программы, как пенсионные, так и страховые, как раз и являются такими источниками. Государством поставлена цель, чтобы к 2026 году средства на счетах ПДС составили 1% ВВП, а это более 1,5 трлн рублей. Это огромный потенциал для развития, в реализации которого мы готовы принять активное участие», – отмечает генеральный директор страховой компании «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев. Ожидается регистрация НПФ «Ренессанс Накопления» в ЦБ РФ и вывод продуктов на рынок до конца 2024 года. RENI
14 июня 2024
RENI победила в трех номинациях FinTech Awards Russia 2024 Победу компании «Ренессанс страхование» принесли новый сайт, технологичный рейтинг станций техобслуживания и продвинутая система коммуникаций с партнерами. В номинации InsurTech Innovation Award компания лидировала с проектом «Рейтинг станций техобслуживания». Эта умная система направления клиентов на ремонт на основе больших данных. Она учитывает отзывы о качестве работы станции, сроки поставки и наличие автозапчастей, пропускную способность и нагрузку. Результат работы системы - всего за 4 первых месяца работы индекс удовлетворенности клиентов станций вырос на 15%. «Это настоящий прорыв процессе улучшения клиентского опыта на основе прозрачности и объективности оценки станции техобслуживания. Это классическая ситуация win-win: мы продолжаем как улучшать опыт наших клиентов, так и развивать рынок партнеров, подсвечивая зоны развития и поощряя наиболее качественный сервис. Мы продолжаем планомерное развитие таких высокотехнологичных и эффективных инструментов», - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. В номинации Best Web-site of Fintech/Insurtech одержал победу новый сайт компании renins.ru. Новый сайт создан по технологии no code с использование единой дизайн-системы и конструктором блоков страниц. Конверсия клиентов по основным продуктам выросла более чем в 2 раза, рост производительности нового сайта увеличился кратно. Время, проведенное клиентом на сайте, возросло на 21%. В номинации Best InsurTech Solution / Platform первое место заняла система активирующих коммуникаций Business2Partners. Это сервис для адаптации новых агентов и партнеров и роста вовлеченности действующих. Она включает навигацию по продуктам и сервисам компании и коммуникации (например, информацию учебного центра, напоминания о необходимости продления договоров с клиентами, рассылки с информацией о текущем объеме продаж, выполнении плана и получении бонусов). «При разработке системы мы ставили цель помочь наибольшему числу новых партнеров, от которых зависит успешный рост нашего бизнеса. Результаты мы видим, как в росте объемов продаж, так и в интересе со стороны партнеров, - например, open rate коммуникаций «Навигатор возможностей на старте партнерства» - превышает 89%» - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. RENI