Renaissance_Insurance
Renaissance_Insurance
27 марта 2024 в 11:23
Как работает страховой бизнес? Это – финансовые инструмент, который помогает распределить риск. Если взять риск одного человека и распределить его среди множества других людей, этот индивидуальный риск становится совсем незначительным. Для простоты рассмотрим пример: Я предлагаю другу 15 000 рублей. Но если я вдруг случайно потеряю свой телефон, мой друг мне купите такой же новый. Например, мой друг соглашается. Вот и получился страховой полис. Когда он соглашается на мои условия, предполагается, что он проанализировали информацию обо мне: бережно ли я отношусь к своему телефону, какой он модели и стоимости, терял ли я ранее телефоны. Раз мой друг согласился, вероятно, у меня хорошая репутация и ранее я очень ответственно относился к гаджетам. Теперь, если мой друг пойдет к еще десяти его друзьям и предложит им такие же страховки по 15 тыс. руб., у него будет в общей сложности 150 тыс. руб. Предположим, я все же потерял свой телефон, который стоит 130 тыс. руб. Мой друг покупает мне новый, но все равно остается с прибылью в 20 тыс. руб. Это при допущении, что из десяти человек всего 1 потеряет телефон. Если так и есть, то мой друг полностью перестраховал свой риск. Именно таким образом примерно торговцы страховали свои караваны и корабли в Китае и Вавилоне тысячи лет назад. Но в современном понимании страхование как бизнес оформилось в 17 веке в Англии. В лондонских кофейнях моряки и торговцы заключали страховые сделки в отношении грузов. В то время мореплавание было очень опасным занятием, как мы знаем. В одном из таких кафе появилась старейшая страховая компания Lloyds of London. Например, к ним приходит клиент с грузом, который переживает за свою фирму, если вдруг корабль захватят пираты или он утонет. Страховой брокер Lloyds осматривает корабль, оценивает его стоимость и потом оценивает риск. Уточняет, куда направляется корабль и с каким грузом. После этого он формирует страховую премию, то есть сумму, которую он готов взять с клиента, предоставив ему страховку. Но прежде он согласовывает этот контракт с андеррайтером. Это более крупная финансовая организация. Андеррайтер может добавить дополнительные условия в контракт. Когда контракт заключен с клиентом, страховой брокер получает свой процент от страховой премии, а остальная часть премии уходит андеррайтеру, который принимает обязательства по контракту. Если корабль тонет, выживший капитан или его представитель идет к брокеру. Тот сообщает плохие новости андеррайтеру, который совершает выплату. Как же брокер не боится убытка? Он перестраховывает свои обязательства по страховым контрактам. То есть, андеррайтер продает свои обязательства другим андеррайтерам за часть премии, которую взял в первоначального клиента. Это ровно также, как если бы в примере выше мой друг продал бы страховку по моему телефону кому-то за 14 тыс. рублей, оставив себе 1 тыс. руб. Почему так происходит? Потому что клиенты страховых продуктов разные, с разным уровнем потенциального риска для андеррайтера. Кроме того, у небольших андеррайтеров меньше возможностей находить клиентов. В результате, если страховой случай не наступил, все по цепочке заработали. Если случился, то понесли небольшой расход, так как у каждого только часть первоначального контракта. Чтобы не было дефолтов по обязательствам страховых компаний, их очень строго проверяют регуляторы. В России – это Центральный Банк. Современное страхование – очень технологичный бизнес. У страховой компании очень много статистических данных в отношении разных рисков, поэтому она с высокой точностью может оценить риск наступления какого-либо события. Например, когда клиент оформляет полис КАСКО у нас на сайте, скоринговая система его оценивает по 80 параметрам и предлагает индивидуальные условия. Также, профессиональный страховые компании инвестируют привлекаемые от клиентов премии, чтобы увеличить свой доход и создать подушку безопасности. В следующем посте еще больше истории страхового бизнеса! $RENI
100,04 
+1,32%
39
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
17 июня 2024
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
14 июня 2024
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
11 комментариев
Ваш комментарий...
Flokki_Green
27 марта 2024 в 11:26
После ваших постов всегда летим вниз ) ловлю на 97.3 - 97.5 😤
Нравится
4
Flokki_Green
27 марта 2024 в 11:26
Спасибо )
Нравится
1
Pavelzak
27 марта 2024 в 11:43
Бред,да ещё с ошибками...
Нравится
DmitriyFi
27 марта 2024 в 12:00
🆗
Нравится
1
abstractive
27 марта 2024 в 12:35
Текст писал какой-то бегельме 😁
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4,1K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,3%
5,3K подписчиков
kari_oneiro
+15%
5,2K подписчиков
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Обзор
|
Вчера в 19:51
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Читать полностью
Renaissance_Insurance
Группа Ренессанс страхование – цифровой лидер на страховом рынке России. В Группу входят компании "Ренессанс страхование", "Ренессанс жизнь", Budu и УК «Спутник – Управление Капиталом». https://invest.renins.ru/
Еще статьи от автора
17 июня 2024
RENI выводит на рынок НПФ «Ренессанс Накопления» Группа создает негосударственный пенсионный фонд, чтобы предложить клиентам накопительные продукты в рамках программы долгосрочных сбережений (ПДС), которая была запущена государством с начала этого года. ПДС – это логичное и органичное дополнение продуктового ряда по страхованию жизни, новый источник длинных денег. Благодаря программам НПФ Группа сможет предложить полный спектр продуктов накопления, расширив клиентскую базу. Это не покупка, а создание нового НПФ с нуля внутри Группы. Финансирование нового направления планируется за счет собственных средств. НПФ «Ренессанс Накопления» будет развиваться на базе опыта, компетенций и экспертизы команды страховой компании «Ренессанс Жизнь», которая уже 20 лет занимается страхованием жизни и здоровья, в том числе долгосрочными накопительными программами как одним из ключевых направлений бизнеса. ПДС позволяет человеку создать накопления с софинансированием от государства и налоговыми вычетами. Средства до 2,8 млн руб. застрахованы АСВ. Сбережения можно использовать через 15 лет после старта программы или при достижении определенного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин). В любой момент действия программы человек может воспользоваться сформированными накоплениями как финансовым резервом в случае особых жизненных ситуаций – например, на оплату дорогостоящего лечения или при потере кормильца. Выплаты можно оформить не только на себя, но и в пользу других людей. «Программа долгосрочных сбережений органично дополняет продукты страхования жизни. Мы готовы дать нашим клиентам различные варианты накопительных программ, чтобы они могли по максимуму использовать все возможности и выгоды ПДС в соответствии с индивидуальными целями. В условиях санкционного давления государство уделяет особое внимание внутренним источникам длинных денег, необходимых для инвестиций в инфраструктурные проекты и развития национальной экономики. И долгосрочные накопительные программы, как пенсионные, так и страховые, как раз и являются такими источниками. Государством поставлена цель, чтобы к 2026 году средства на счетах ПДС составили 1% ВВП, а это более 1,5 трлн рублей. Это огромный потенциал для развития, в реализации которого мы готовы принять активное участие», – отмечает генеральный директор страховой компании «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев. Ожидается регистрация НПФ «Ренессанс Накопления» в ЦБ РФ и вывод продуктов на рынок до конца 2024 года. RENI
14 июня 2024
RENI победила в трех номинациях FinTech Awards Russia 2024 Победу компании «Ренессанс страхование» принесли новый сайт, технологичный рейтинг станций техобслуживания и продвинутая система коммуникаций с партнерами. В номинации InsurTech Innovation Award компания лидировала с проектом «Рейтинг станций техобслуживания». Эта умная система направления клиентов на ремонт на основе больших данных. Она учитывает отзывы о качестве работы станции, сроки поставки и наличие автозапчастей, пропускную способность и нагрузку. Результат работы системы - всего за 4 первых месяца работы индекс удовлетворенности клиентов станций вырос на 15%. «Это настоящий прорыв процессе улучшения клиентского опыта на основе прозрачности и объективности оценки станции техобслуживания. Это классическая ситуация win-win: мы продолжаем как улучшать опыт наших клиентов, так и развивать рынок партнеров, подсвечивая зоны развития и поощряя наиболее качественный сервис. Мы продолжаем планомерное развитие таких высокотехнологичных и эффективных инструментов», - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. В номинации Best Web-site of Fintech/Insurtech одержал победу новый сайт компании renins.ru. Новый сайт создан по технологии no code с использование единой дизайн-системы и конструктором блоков страниц. Конверсия клиентов по основным продуктам выросла более чем в 2 раза, рост производительности нового сайта увеличился кратно. Время, проведенное клиентом на сайте, возросло на 21%. В номинации Best InsurTech Solution / Platform первое место заняла система активирующих коммуникаций Business2Partners. Это сервис для адаптации новых агентов и партнеров и роста вовлеченности действующих. Она включает навигацию по продуктам и сервисам компании и коммуникации (например, информацию учебного центра, напоминания о необходимости продления договоров с клиентами, рассылки с информацией о текущем объеме продаж, выполнении плана и получении бонусов). «При разработке системы мы ставили цель помочь наибольшему числу новых партнеров, от которых зависит успешный рост нашего бизнеса. Результаты мы видим, как в росте объемов продаж, так и в интересе со стороны партнеров, - например, open rate коммуникаций «Навигатор возможностей на старте партнерства» - превышает 89%» - комментирует Управляющий директор департамента клиентского опыта Андрей Турунов. RENI
10 июня 2024
Президент РФ сделал ряд важных для страхового рынка заявлений на ПМЭФ 2024 Президент России Владимир Путин на пленарной сессии обозначил задачи и в сфере долгосрочных сбережений и развития фондового рынка. В частности он сказал следующее: (1) Срок софинансирования государством программы долгосрочных сбережений (ПДС) могут увеличить с трех до десяти лет. «Считаю правильным и обоснованным продлить его минимум до десяти лет. При этом прошу правительство вместе с Центральным банком продумать дополнительные стимулы для бизнеса — чтобы работодатели также могли софинансировать накопления своих сотрудников в рамках этой программы», — сказал президент в ходе ПМЭФ-2024. Программа долгосрочных сбережений (ПДС) — это добровольный накопительно-сберегательный продукт для граждан с участием государства. Проект предполагает активное самостоятельное участие граждан в накоплении капитала на пенсию. (2) С 1 января 2025 года по плану запустят долевое страхование жизней граждан (ДСЖ). В этом инструменте совмещаются принципы классического страхования и инвестирования. Стоит отметить, что Президент предложил предусмотреть государственное страхование этих инвестиций на сумму 2,8 миллиона рублей. (3) Капитализация российского фондового рынка к 2030 году должна вырасти в два раза. «Уже поставлена задача: к концу текущего десятилетия капитализация фондового рынка России должна увеличиться примерно вдвое», - объявил В.Путин. «Я прошу правительство совместно с Центральным банком предложить дополнительные меры, чтобы стимулировать выход компаний на биржу со своими ценными бумагами. В том числе надо подумать о компенсации затрат на первичное размещение акций для малых технологических компаний - это призыв к Министерству финансов, Центральному банку. Издержки компаний, в том числе связанные с банковскими проводками, с размещением и так далее, нужно максимально сократить. И, конечно, необходимо обеспечить приток на финансовый рынок так называемых длинных денег, включая долгосрочные сбережения граждан», - сказал он. «Нужно сделать так, чтобы наши граждане могли вкладывать деньги и зарабатывать дома, внутри страны», — подчеркнул президент РФ. Он также уточнил, что капитализация должна достигнуть двух третей валового внутреннего продукта. Мы считаем заявления позитивными для долгосрочного развития российского страхового рынка. Как универсальный и диверсифицированный игрок с крупным и растущим инвестиционным портфелем мы планируем активно участвовать в реализации открывающихся возможностей. RENI