Ideas_for_business
Ideas_for_business
1 марта 2024 в 7:44
📚 Как открыть книжный магазин Обычно книжные магазины открывают энтузиасты: магазин долго выходит на окупаемость, а интересные новинки иногда приходится искать поштучно. В идеале нужно хотя бы в течение года иметь еще один источник дохода или подготовить финансовую подушку. Что важно знать Есть несколько вариантов сотрудничества с издательствами: — По предоплате, то есть просто закупать книги у издательства и продавать их. Это может быть сложно на старте: нужно сразу вложить большую сумму, книги долго оборачиваются, а что-то могут вообще не купить. — Брать книги под реализацию. Самый удобный вариант — расплачиваться за то, что продалось. Но не все издательства готовы так работать, особенно с новыми партнерами. — Смешанный вариант — часть книг оплачивать сразу, а остальные — после продажи. Комментарий предпринимателя Анна Кадикова, основательница книжного магазина «Чарли»: «Чтобы издательства согласились отдавать мне книги на реализацию, я писала мотивационные письма. Рассказывала про свои ценности, формат нашего магазина и про то, почему книги именно этого издательства подходят нам по духу. Иногда я приезжала и лично разговаривала с коммерческим директором». О том, чем независимый книжный отличается от тематического, почему выбор локации может отличаться в зависимости от формата магазина и как книжные клубы помогают продвижению, читайте по ссылке: https://l.tinkoff.ru/heshedofrdi
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,7K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Ideas_for_business
Канал Бизнес-секретов для тех, кто хочет начать свое дело. Делимся рабочими идеями для старта и вдохновляем историями тех, кто уже запустил свое дело.
Еще статьи от автора
31 мая 2024
💵 Глэмпинг: бизнес на природе 👍 В России активно развивается индустрия глэмпингов. Объем предложения год к году вырос на 30%. 📌На рост спроса влияет сразу несколько факторов: — популярность внутреннего туризма из-за дорогих перелетов за границу; — жители городов ценят возможность уехать на природу, при этом быть недалеко от дома. Кроме того, такой отдых нравится детям, для них это приключение; — для туристов — это необычный формат знакомства с новой местностью и возможность посмотреть природные достопримечательности. Росту предложения помогают: — государственные субсидии в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», которые могут получить предприниматели; — сравнительно быстрая окупаемость глэмпингов — от 1,5 до 2,5 лет. ❗️ Посмотрите бизнес-план компании «Дикий Дом» по расчету для глэмпинга на 15 модулей при условии, что строительство ведется на участке, находящемся в собственности. 📌 Ключевые показатели: Затраты на организацию глэмпинга — 4 781 000 ₽. Затраты на обслуживание в сезон — 765 000 ₽. Доход от сдачи в аренду палаток — 3 375 000 ₽. Прибыль — 2 610 000 ₽. Период окупаемости — 1,83 года. 🔥 Для дополнительного заработка на территории глэмпингов размещают рестораны, места под барбекю, детскую и спортивную площадки, пункт проката велосипедов. Как оцениваете перспективу развития глэмпингов в вашем регионе? Поделитесь в комментариях.
29 мая 2024
🤔 Кофе с собой: своя кофейня vs франшиза, что выбрать? 📈 Оборот российского рынка кофе навынос увеличился в 2023 году на 21%. Сегмент начал бурно расти после окончания пандемии — у людей сформировалась привычка брать еду и напитки с собой. Аналитики ожидают, что рост продолжится и в 2024 году, несмотря на подорожание напитков. ❗️ В этом бизнесе существуют две основных модели: франшиза и собственный бизнес. Отметим плюсы и минусы каждой из них: 📌 ФРАНШИЗА, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Знакомый бренд. Покупая франшизу, вы покупаете имя, так как большинство потенциальных клиентов отдают предпочтение известному бренду. + Налаженные каналы поставки. Франчайзер может помочь найти предпринимателю поставщиков, предоставить свои проверенные варианты или воспользоваться собственным маркетплейсом франшизы. − Ограниченность в работе над меню. Большая часть меню — единая для всех кофеен по франшизе. Изменить отдельные позиции в нем не получится. Особенно это касается кофейных напитков. − Оплата франчайзеру. Паушальный взнос для открытия точки варьируется от 200 000 до 2 млн рублей. Средние затраты на открытие киоска кофе с собой или островка в торговом центре — 1,6 млн рублей. Кроме того, каждый месяц придется перечислять роялти франчайзеру — от 3 до 7% от прибыли. 📌 СОБСТВЕННАЯ КОФЕНЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Свобода действий. Вы можете придумать собственную концепцию кофейни, не оглядываясь на правила бренда. + Нет ограничений в выборе. Вам открыт весь рынок поставщиков. Договоритесь с лучшими, чтобы наполнить ассортимент своего кафе. Например, выберите зерно, а если позволяют финансы, закупите его зеленым и обжарьте самостоятельно или в местных цехах. − Разработка дизайна и проекта кафе. Нужно быть готовым к трате времени и денег на создание визуальной концепции. − Закупка расходников. Покупка оборудования, сырья и расходников может обойтись дороже, так как в варианте с франшизой можно договориться с управляющей компанией о рассрочке. 🔥 Сравните все за и против открытия собственной кофейни с франшизой - https://l.tinkoff.ru/ebyimedinc
27 мая 2024
🤔 Как открыть шоколадную мастерскую 🔔 Шоколадный бизнес Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело. Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников. Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%. 📈 Коротко о компании: • Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой • Сфера: кондитерская фабрика • Оборот за год: 6 500 000 ₽ • Кол-во сотрудников: 3 • Старт работы бизнеса: с 2019 года • Город производства: Москва 🔥 Комментарий предпринимателя: «Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово». В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась - https://l.tinkoff.ru/redefol