Amatsugay
Amatsugay
24 апреля 2024 в 9:57
🔺 Почему мы вкладываемся в пирамиды? 🔺 За 2023 год Банк России выявил 2944 финансовых пирамид, что в 1,5 раза больше, чем в 2022. И это только те, которые вывели на чистую воду. Многие слышали о МММ, но уроки из истории выучили далеко не все. Что же заставляет идти на риск и оставаться без штанов? 🦉 Как строится пирамида? Пирамиды всегда обещают заработок гораздо больший, чем даёт тот же рынок акций. Известно, что чем больше прибыль с инвестиций, тем выше и риск, однако сие аксиома затмевается доходностью 1 000% в месяц и небывалой жадностью. Пирамиды разделяют на 2 схемы: • Понци. Привлекаются новые инвесторы, деньги которых идут на выплаты уже состоящим в "инвестициях" людям. • Пирамидальная. Чтобы заработать, необходимо сделать вступительный взнос, а далее убедить ещё нескольких людей сделать то же самое. Схемы не могут работать бесконечно. Точка невозврата наступает, когда новые люди перестают приходить и вносить средства, то есть иссекает источник денег. 🦉 Секта или нет? Пирамиды во многом похожи на секты: своеобразное почитание харизматичного и доброго лидера, который перевернул игру в свою пользу и теперь делится знаниями, и святая вера в беспроигрышные 1 000% годовых. Наиболее важным сходством является принцип сетевого маркетинга. В подавляющем числе случаев людей в пирамиду приводит кто-то, кому они доверяют... 🦉 Почему же Вы вкладываетесь? Если вспоминать МММ, существовавшую в 1990-х, мы говорим о России, жившей на обломках советской экономики, когда сберкнижка не имела уже никакой ценности. Население бедно, люди не знают, что делать, страшно. Вдруг появляется Мавроди, обещающий доход буквально ни с чего. На фоне ожесточающейся инфляции и преступности Сергей Пантелеевич выглядел как ангел-спаситель, помогающий обычным гражданам заработать денег и спокойно жить. К тому же сам Мавроди выглядел как свой человек: местами неопрятный, речь не сильно хорошо поставлена, одет обычно. Как такому не доверять?) Возвращаясь к фильму, Madoff Investment Securities считался одним из самых надёжных и прибыльных инвестиционных фондов США. Как утверждают, 10 декабря 2008 года Мейдофф объявил семье, что его бизнес — «одна сплошная большая ложь» по схеме Понци. Если бы не ипотечный кризис 2008 возможно Madoff Investment Securities прожила бы на несколько лет дольше. Предполагаю, в данный фонд люди вкладывались из-за жадности и "хороших" отзывов богатых и влиятельных бизнесменов из Нью-Йорка и Палм-Бич. К тому же в качестве инвесторов принимали не всех, создавая атмосферу элитарности. А ведь иногда хочется почувствовать себя частью закрытого элитного клуба. Итак, почему же люди продолжают вкладываться в пирамиды? Одна из причин — невысокая финансовая грамотность. Возьмём ту же МММ, где советский народ был не особо подкован в финансовом плане, да и в плановой экономике это и не нужно. Как простым движением руки из 1 рубля получается 1 000 и за такой короткий срок? Данный вопрос особо не волновал. Говоря о Madoff Investment, тут, думаю, сыграл вайб исключительности и излишний позитив как с ипотеками у банков. К тому же человек — существо отчасти ленивое. Если добавить ещё невежество, то получится убойная комбинация: хочу заработать деньги, но без труда. Ах, да, забыла про жадность: хочу заработать МНОГО денег, но без труда. 🦉 «Кризисы плодят бедность, а бедные строят пирамиды» Финансовые пирамиды продолжат существование, пока находятся те, кто пытается заработать быстро, много и сразу. Таких людей, к сожалению, много. Да и про быстрый и лёгкий заработок уже кричат чуть-ли не на каждом углу. Невольно задаёшься вопросом: «А чем я хуже?» НИЧЕМ! Однако стоит помнить одну простую аксиому: "Чем больше прибыль с инвестиций, тем выше риск" ___________________________________________ 🦉 Больше интересного смотрите в профиле) #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
22
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
9 комментариев
Ваш комментарий...
LexxFreeman
24 апреля 2024 в 10:52
Да, это опасная вещь
Нравится
1
Andy_Law
24 апреля 2024 в 12:19
Жаль здесь нет такого смайлика: ❤️‍🔥
Нравится
1
CEPblUl3Oj7K
24 апреля 2024 в 15:22
@Andy_Law, ага, два мужика, которые за ручку держатся есть, а вот пирамид нет. Нужно бы вовсе запретить ввоз и продажу айфона на территории РФ.
Нравится
1
x
xeim
25 апреля 2024 в 20:11
Ну вот за пять или шесть лет можно добраться до такого размера капитала, что он периодически растёт за месяц на сумму больше, чем за тот же месяц получается заработать - ну чем не пирамида? Ещё через пару лет такое будет случаться регулярно, а лет через семь будет часто приносить и по две зарплаты.
Нравится
1
Amatsugay
26 апреля 2024 в 9:49
@LexxFreeman, для тех, кто в первых рядах зашёл в пирамиду ничего страшного нет, а вот для остальных... Бррр 🦉😶‍🌫️
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,5K подписчиков
Panda_i_dengi
+32,7%
558 подписчиков
Bender_investor
+17%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,14%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!