Amatsugay
Amatsugay
18 апреля 2024 в 7:59
🔮 Последняя фантазия 🔮 Тот, кто вкладывался в китайские акции, наверняка знаком с Country Garden Holding. Крупнейший застройщик, мастодонт в сфере недвижимости КНР не смог расплатиться с долгами, из-за чего участники рынка стали быстрее терять уверенность в китайских бумагах. Котировки Country Garden стремительно пошли вниз и достигли 0,65 HKD. Для сравнения пик стоимости пришёлся на 2018 год, когда одна их бумага с гонконгским листингом стоила около 19 HKD. Компании же грозит ликвидация. Если не изменяет память, даже государство отказалось хоть как-то помочь с ситуацией. Также недавно сообщалось о значительном падении продаж жилья в Китае, что вызывает новую тревогу у кредиторов Country Garden на фоне реструктуризации долга. Спад оказался заразен. Если у такого крупного эмитента начались проблемы, то это предвестник беды. Инвесторы стали выходить из гонконгских акций, пока не стало поздно, и покраснели китайские бумаги в цвет флага КНР. 🦉 Три красные линии С августа 2020 года в Китае были установлены 3 финансовых ограничения («три красные линии») для состояния корпоративной задолженности: • отношение общего объёма долговых обязательств (исключая полученные авансы) к активам — не более 70%; • отношение общего объёма долговых обязательств к собственному капиталу компании — не более 100%; • отношение денежных средств к объёму краткосрочной задолженности — не менее 1. Пересечение каждой из этой линии значит появление некоторых санкций в отношении к "нарушителю". После введения линий вскоре выяснилось, что в массе китайские девелоперы пересекли минимум 1 линию. Тот же, кто раскрутил шарманку дефолтов среди застройщиков, вообще... 🦉 Эффект бабочки Fantasia Holdings — китайский застройщик элитных квартир и люксовых апартаментов. В октябре 2021 года не произвёл платеж по облигациям на сумму 206 млн $. При этом за две недели до события эмитент заявлял, что средств достаточно и переживать НЕ стоит, выплаты буду, но компания решила не платить. Отмечалось, что проблемы девелопера удивили участников рынка, ведь деньги-то были. Почему же даже при наличии средств всё равно допустили просрочку платежа? А дело в красных линиях — выяснилось, что Fantasia пересекла все 3. Иными словами, бизнес просто не мог существовать в данных условиях. Раз выплат по облигациям не было, Fantasia допустила дефолт, расшатав нервы инвесторов. Участники фондового рынка стали сливать бумаги китайских застройщиков, и сработал эффект бабочки 🦋 🦉 А что с китайскими девелоперами сейчас? Китайский кризис недвижимости продолжается. Продажи жилья и стоимость квартир падают, спрос иссекает. В стране много пустующих квадратных метров и недостроенных домов. В марте китайские страховщики даже предупредили о долговых рисках China Vanke, входящей в число 25-и крупнейших компаний страны. Кризис даже стал задевать финансовый сектор благодаря теневому банкингу. В общем, девелоперы КНР переживают не лучшие времена, а их проблемы могут затронуть не только китайскую экономику. 👉 А знаете ли Вы такие эффекты бабочки, запустившие череду весьма неприятных событий? #ATs_разное #учу_в_пульсе #новичкам #прояви_себя_в_пульсе #китай
22
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
5 комментариев
Ваш комментарий...
LexxFreeman
18 апреля 2024 в 10:34
👍🏻
Нравится
1
VerDy
18 апреля 2024 в 17:54
Девелоперы и застройщики не только в Китае переживают не лучшие времена..... Толи ещё будет 🤔🤔🤔
Нравится
3
Tan666
18 апреля 2024 в 19:45
👍😎🌼🌼🌼🌼🌼
Нравится
1
Amatsugay
19 апреля 2024 в 9:17
@LexxFreeman, @Tan666, спасибо за обратную связь 🦉😁
Нравится
1
Amatsugay
19 апреля 2024 в 9:18
@VerDy, ждём-с, что будет 🦉😶‍🌫️
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32,7%
3,5K подписчиков
Panda_i_dengi
+32,7%
552 подписчика
Bender_investor
+17%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,36%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 10 мая 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Экспорт автомобилей из Китая в апреле подскочил на 38% до 417 000 единиц. Внутренние же продажи упали на 5,8% по сравнению с прошлым годом на фоне усиления конкуренции и осторожности потребителей в отношении расходов из-за шаткой экономики. Со слов Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), местным автопроизводителям придётся сделать выбор между уходом за границу и внутренним сбытом с убытком, поскольку конкуренция на Китайском рынке усиливается. При этом доля продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) достигла нового максимума. На их долю пришлось 43,5% от общего объёма. КНР поставила цель довести этот показатель до 45% к 2027 году. Говоря о гибридных авто (PHEV), доля Китая на мировом рынке выросла почти до 70% в первом квартале, обогнав японских производителей. #ATs_news #китай #новости
9 мая 2024
👠 Люди, бренды и общество потребления 👠 Не задумывались, как сильно бренды влияют на нашу жизнь: говорят, что пить и есть, как одеваться и себя чувствовать? И это не всё! Они монополизируют рынок, используют дешёвый рабочий труд, диктуя свои правила. 🦉 Потребление как смысл жизни Общество потребления — культурно-экономическое явление, описывающее общую тенденцию потребления товаров и услуг в современном мире. В таком обществе ценностями становятся материальные блага и потребительский стиль жизни: "Чем больше потребляешь, тем круче выглядишь" Одной из особенностей является постоянное стремление к потреблению новых вещей, услуг и технологий. Это поддерживается рекламой, медиа и социальными сетями, создающими новые потребности и стимулирующими к покупке более дорогих или модных товаров. 🦉 Наоми Кляйн и "No Logo" Говоря о брендах, хочу упомянуть Наоми Кляйн, канадскую журналистку, прославившуюся работой по теме влияния брендов на общество. Одной из самых известных её творений является "No Logo", изначально опубликованная в 1999 году. В своей книге "No Logo" Наоми исследует влияние глобальных корпораций на нашу культуру, экономику и политику. Она описывает, как компании используют брендинг и маркетинг для создания потребностей, а также влияют на общественные взгляды и ценности. По факту бренды продают не товар, а идею, образ жизни или стиль, которому хочется соответствовать: "Если потребляешь ЭТОТ бренд, ты успешен" Кляйн рассматривает примеры таких гигантов как Nike, Coca-Cola, McDonald's, а также влияние их деятельности на рабочие места, среду и условия жизни в развивающихся странах, но это совсем другая история. 🦉 Общество и бренды Бренды — не просто логотипы и названия компаний, это часть культуры, определяющая стиль жизни, вкусы и предпочтения. Такие компании создают вокруг себя целые миры, заставляя идентифицировать себя с определенным образом жизни. Ключом к такому успеху служат ассоциации и эмоции, вызываемые хотя бы упоминанием бренда. • KFC → курочка от гостеприимного полковника Сандерса и Рождество (у японцев); • Nike → успехи в спорте, высшая лига; • Apple → яблоко, современность, простота и эксклюзивность; • Coca-Cola → "Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит". Мы постоянно покупаем новые вещи, обновляем гаджеты, следим за трендами. В общем, живём по правилам общества потребления. Бренды же делают нас рабами желаний, заставляя покупать больше и больше, чтобы чувствовать себя счастливыми и успешными. Причём покупать конкретно их товары, а не дяди Васи из соседнего магазина. А ведь брендовые вещи и стоят дороже. Почему? Люди просто готовы за них платить. Да, бренд часто означает не только престижность, но и качество. Учитывая наше капиталистическое общество, со временем качество могут ухудшать в угоду прибыли. Не совсем корректный пример из мира кино. Возможно Вы знакомы с франшизой "Пила". Она ассоциируется с кровавыми ловушками, Джоном Крамером и легендарным "Игра окончена!". Последние части не отличаются хорошим качеством, а с каждой новой всё больше думаешь, что режиссёры решили заработать на ностальгии фанатов (это моё субъективное мнение, которое может отличаться от Вашего). А почему так делают? Потребитель в любом случае посмотрит из-за тёплых чувств к франшизе. Подобное наблюдается и у Дисней с ремейками полюбившимися нам мультфильмов. 🦉 И что же делать? Павел Дуров высказал такую мысль: "Потребляйте меньше, создавайте больше — это доставляет больше радости" Есть интересная техника "5 почему". Основной задачей является поиск первопричины возникновения проблемы/желания с помощью повторения 1 вопроса «почему?». Каждый последующий задаётся к ответам на предыдущий. Считается, что пятый ответ и будет ответом, почему хотите то или иное. 👉 А как Вы относитесь к брендам и потреблению? #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе
9 мая 2024
🕊 9 мая — день, когда празднуется победа Красной армии и советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Этот грустный праздник напоминает нам о тех трагических событиях, которые пришлось пережить многим людям тогда: блокада Ленинграда, Сталинградская битва... да и просто страх за близких и голод. Помните о том подвиге, Что совершили люди в те года. Не забывайте о лишениях, Слезах и горе в ту пору. Но главное — помните, Что война не приносит ничего хорошего обычному народу. На ней нет разницы, кто ты: Солдат или гражданский, Ребёнок или взрослый человек? Храните в сердце добродетель, Не повторяйте ошибок прошлых лет. Помните, что мы все — люди! У каждого есть тот, кого он любит. У каждого есть то, что ценит он всем сердцем. У каждого имеется мечта. Помните, что мы все — люди! Не создавайте больше горя — Оно само и так придёт, Но не таким объёмом. Помните, что мы все — люди! А, как писал товарищ Короленко, Все люди созданы для счастья, Поэтому не создавайте горя, А делайте уж больше счастья! Пусть память о победе останется жива, а в каждом доме будет мир и благополучие. ⭐ С Днём Победы!