Что делать при наступлении страхового события?
Сделайте все возможное, чтобы уменьшить ущерб, спасти и сохранить застрахованное имущество.
Незамедлительно обратитесь в экстренные службы:
по единому номеру вызова экстренных служб — 112 (с мобильного телефона);
при пожаре — к спасателям и пожарным по телефону 01 или 101;
при взрыве бытового газа — в газовую аварийную службу по телефону 04 или 104;
для вызова скорой помощи — по телефону 03 или 103;
при заливе — в жилищно-эксплуатационные организации (ДЭЗ, ЖЭК, ТСЖ, управляющую компанию), специальные аварийные службы для вызова аварийной бригады;
в случае противоправных действий третьих лиц (кража, грабеж, разбой) — в органы внутренних дел (полицию);
при наезде транспортных средств — в ГИБДД.
Не позднее 3 рабочих дней с момента, когда вам стало известно о страховом событии, сообщите нам о случившемся — наши сотрудники расскажут, что делать дальше.
Сохраните пострадавшее имущество в неизменном виде, если это не ведет к увеличению ущерба, до прибытия на место происшествия нашего представителя.
Как получить выплату по страховому случаю?
Сообщите нам о случившемся не позднее 3 рабочих дней по почте, e‑mail, в чате или по бесплатному номеру 8 800 700-55-00. Сотрудник Тинькофф Страхования подскажет, что делать дальше.
Отправьте документы. Уточните у сотрудников Тинькофф Страхования список необходимых документов.
Вот какие документы понадобятся для получения страховой выплаты:
Что застраховано | Какие документы понадобятся |
---|
Квартира | Свидетельство о собственности, выписка из домовой книги или лицевого счета, договор долевого строительства |
Движимое имущество | Документ, подтверждающий факт покупки: чек, банковская выписка, договор купли-продажи |
Что застраховано
Квартира
Какие документы понадобятся
Свидетельство о собственности, выписка из домовой книги или лицевого счета, договор долевого строительства
Что застраховано
Движимое имущество
Какие документы понадобятся
Документ, подтверждающий факт покупки: чек, банковская выписка, договор купли-продажи
Дождитесь выплаты. Примем решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней после получения документов. Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали. Комиссии за перевод нет.
В страховом полисе указаны данные старого паспорта. Будет ли полис действительным в этом случае?
Да, будет. Информация о ранее выданных паспортах есть на последней странице нового документа.
Можно ли внести изменения в полис, если я изменю фамилию или поменяю паспорт?
Конечно. Вы можете внести изменения в любое время, позвонив нам по телефону 8 800 700-55-00 или написав в чате.
Если в момент продления полиса на карте не окажется достаточно средств, что будет с моим полисом?
Зависит от того, какой у вас тип полиса.
Если у вас годовой полис, его действие закончится.
Если у вас месячный полис и при списании платы за продление страховки на карте не хватило денег, мы автоматически продлим полис еще на месяц и предоставим вам льготные 20 дней для оплаты.
Что будет, если я решу отказаться от полиса? Можно ли вернуть деньги?
Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.
Если откажетесь от полиса до вступления его в силу или в течение 14 календарных дней с даты заключения договора, мы полностью вернем страховую премию на вашу карту.
Если откажетесь от действующего полиса, оплаченного на месяц, полис продолжит действовать до окончания оплаченного периода, а потом мы просто прекратим его продление и не будем больше списывать за него деньги.
Если откажетесь от оплаченного годового полиса, вернем премию за неистекший оплаченный срок страхования за вычетом расходов на ведение дел (30% от страховой премии).
Чтобы отказаться от полиса, напишите в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru либо позвоните по бесплатному номеру 8 800 700-55-00.