Условия работы с площадкой для отзывов

Зачем бизнесу нужен кабинет управления отзывами клиентов?

В партнерском кабинете представители бизнеса могут:

  • общаться с клиентами на площадке;
  • анализировать отзывы;
  • смотреть количество отзывов и узнавать средний рейтинг за нужный период.

Такая информация поможет отслеживать, что привлекает клиентов или, наоборот, отталкивает.

Чем партнерский кабинет отзывов Тинькофф отличается от других площадок для отзывов?

В Тинькофф собраны мнения реальных покупателей. Оставить отзыв могут только те, кто оплачивали товар или услугу картой Тинькофф, поэтому вы будете получать обратную связь от реальных клиентов, а не комментарии от конкурентов.

Сколько стоит сервис для сбора отзывов и обратной связи от клиентов?

Основные функции бесплатны. К ним относятся общение с клиентами в комментариях и базовая аналитика: рейтинг и количество отзывов.

Есть и дополнительные платные функции:

  • Опросы в приложении Тинькофф, через которые можно измерить индекс потребительской лояльности и уровень удовлетворенности от посещения точки, узнать факторы выбора, преимущества и недостатки точки продаж и причины оттока покупателей.
  • Расширенная аналитика продаж от Тинькофф — профиль покупателя, средняя сумма покупок за год, места покупок, анализ корзины, портрет потенциального покупателя и анализ различных каналов дистрибуции.

Обязательно ли быть клиентом Тинькофф, чтобы подключить партнерский кабинет отзывов?

Быть клиентом Тинькофф не обязательно. У вас будет полный доступ ко всему сервису.

Что нужно, чтобы подключить партнерский кабинет отзывов?

Оставьте заявку на лендинге. После верификации мы отправим доступы на адрес эл. почты, который вы указали. Вы получите ссылку на страницу Тинькофф Бизнеса, для входа нужно будет ввести номер телефона и код из СМС.

Получилось найти ответ?

Заявка на подключение сервиса отзывов