Как и кого банк информирует о действиях по детской карте?
Дети получают уведомления обо всех операциях по своей карте:
Родители по умолчанию получают пуш‑уведомления о действиях по заданиям.
Сколько стоят оповещения?
Оповещения о тратах по детской карте бесплатны.
Как подключить или отключить оповещения об операциях по карте?
Обычно уведомления по детской карте подключены по умолчанию. Если нет, подключить их может только родитель в приложении Тинькофф или личном кабинете. Для этого на главном экране нажмите на карту ребенка → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Оповещения об операциях» → сдвиньте ползунок вправо.
Отключить оповещения можно так же: выберите детскую карту → «Настройки карты» → «Оповещения об операциях» → сдвиньте ползунок влево → подтвердите действие кодом из СМС.
Где в приложении сохраняются пуш‑уведомления?
На вкладке «Чат». Чтобы посмотреть пуш‑уведомления, нажмите на иконку колокольчика в правом верхнем углу экрана.
В разделе сохраняются такие виды сообщений:
новости об условиях продуктов — например, изменение ставок по вкладам и картам;
сервисные уведомления — например, смена кодового слова или назначение встречи с представителем для получения карты;
предложения от Тинькофф — например, получить повышенный кэшбэк, бонус или поучаствовать в розыгрыше призов;
уведомление о получении достижения за покупки — например «Разряд по шоппингу» или «Знаток ресторанов».
Почему в приложении отображается одна сумма на счете, а в оповещении — другая?
Скорее всего, ребенок расплатился картой за границей за покупку в другой валюте. Деньги окончательно списываются с карты не сразу, а через один‑три дня. За это время курс мог измениться, и в итоге списалась другая сумма.
Почему не пришло уведомление о зачислении денег?
Мы присылаем СМС только о переводах из других банков и при пополнениях у партнеров.