Москва, Россия — 26 января 2022 г.
Подключение рассрочки или
До подключения рассрочки и
Больше доля — больше рост
На динамику прироста влияет несколько факторов. Прежде всего, доля продаж в рассрочку и кредит в общем обороте бизнеса. Чем выше эта доля, тем больше прирост среднего чека. К примеру, если продажи с помощью рассрочки и кредита достигают 30% от общих продаж бизнеса, то средний чек после подключения этих услуг растет на 46%. При достижении доли продаж с использованием рассрочки и кредита в 50%, рост среднего чека может достигать 120%.
Сильнее всего этот эффект проявляется у компаний с небольшим средним чеком. Прирост у бизнеса с чеками до 4000 ₽ после
подключения рассрочки и
У компаний с крупным средним чеком (от 15 000 до 57 000 ₽) прирост показателя после подключения рассрочки и
Наиболее ощутим рост среднего чека у компаний из сферы услуг
Что касается сферы деятельности бизнеса, то прирост среднего чека больше всего заметен у компаний, работающих в сфере услуг.
В частности, в сегменте
На 41% растет средний чек после подключения рассрочки и
Подтолкнуть к покупке тех, кто сомневается
В качестве конкретного примера эксперты Тинькофф Кредит Брокера приводят кейс
Позитивный эффект от подключения рассрочки и
Взять максимум от распродаж
Увеличение срока оплаты покупки также становится эффективным инструментом роста продаж в период скидок, когда стремление к покупкам растет и людям не хочется упускать возможность приобрести товары и услуги по выгодной цене.
Так, объем выданных на маркетплейсе «Яндекс. Маркет» кредитов во время распродаж в Черную пятницу, 26 ноября 2021 года, вырос на 55% по сравнению с аналогичным днем неделей ранее. Средний чек при оплате покупки на Яндекс. Маркете в кредит при этом оказался в 5 раз выше чека, оплачиваемого без кредита.
Самыми популярными товарами, покупаемыми на Яндекс. Маркете в кредит в Черную пятницу, стали электроника, компьютеры и бытовая техника. На эти категории в день распродаж пришлось до 90% от общего объема оформленных на сайте кредитов.
Среди наиболее востребованных товаров в кредит:
Самой дорогой покупкой в кредит в Черную пятницу стал телевизор за 191 925 ₽.
«Самый неожиданный товар — газонокосилка. Мы в принципе не очень ждали продаж в кредит в категории „Дача, сад и огород“. Но если покупка нескольких снегоуборщиков к зимнему сезону нас не удивила, то покупка газонокосилки показала, что среди клиентов кредитного продукта есть те, кто планирует не только свои финансы наперед, но и летний сезон — с осени», — рассказал Павел Родыгин, менеджер финансовых продуктов Яндекс. Маркета.
Выводы:
Методология исследования
Аналитики Тинькофф Кредит Брокера анализировали средние чеки у более 1 тыс. компаний, которые подключены к
Сравнивали период с момента подключения рассрочки и
Похожие новости