Тинькофф теперь Т-Банк

Банк
Банк
3 сентября 2022

Чему дети учатся у поддержки Джуниор

Сотрудники поддержки Т‑Банка специально обучаются общению с детьми: они помогают им разобраться в приложении, а еще рассказывают про финансовую грамотность и советуют, что подарить маме

Джуниор — бесплатная дебетовая карта для детей и подростков. У нее свой счет, привязанный к родительской карте, поэтому ребенок учится обращаться с деньгами сам, но под контролем родителей.

В приложении Джуниор есть чат, в который можно написать и получить помощь по любому вопросу. Например, если у ребенка не получается перевести деньги, совершить покупку, использовать баллы, а иногда и выбрать подарок для мамы. В чате отвечают сотрудники, которые проходили специальные тренинги по работе с детьми. Они умеют распознавать признаки буллинга, быстро на них реагировать и рассказывают, где можно получить профессиональную помощь. Найти чат в приложении просто: нужно войти в приложение, перейти в раздел «Чат» — там можно написать свой вопрос и отправить сообщение.

Разберем на примерах, как поддержка помогает детям в чате.

Поможет с заданиями

Задания нужны для того, чтобы через игру научить ребенка зарабатывать деньги. В приложении родители придумывают задания ребенку, а ребенок выполняет их и получает вознаграждения. Но иногда родители не знают, что можно придумать, или забывают пользоваться такой функцией. Тогда на помощь приходит поддержка.

Ребенок хотел выполнять задания, а родители ему их не давали. Он написал в чат, и сотрудница дружелюбно и доходчиво подсказала, как можно поступить.

blog image

Придумает подарок для мамы или папы

Сотрудники поддержки доходчиво ответят на любой вопрос ребенка, даже если он не относится к банковским продуктам. Например, у ребенка была ситуация, когда он попросил нашего сотрудника помочь подобрать подарок для мамы. У ребенка была определенная сумма, которую он мог потратить. Сотрудница не растерялась, быстро подхватила беседу и предложила свои варианты подарков. Ребенок остался доволен. Надеемся, мама тоже.

blog image

Посоветует полезные статьи

Обученные сотрудники найдут подход к любому ребенку, объяснят сложности, поддержат и порекомендуют интересные материалы по финансовой грамотности.

Ребенок попросил отправить ему деньги, сотрудница не растерялась, нашла выход из ситуации: посоветовала ребенку различные способы, как можно заработать деньги. А еще прислала несколько подходящих статей из Т—Ж.

blog image

Расскажет, как копить деньги

Ребенок может начать откладывать деньги на специальный счет‑копилку. Так у него получится накопить на свою мечту, например на велосипед. На сумму в копилке мы каждый месяц начисляем до 10% годовых, поэтому накопить нужную сумму получится быстрее.

У ребенка было игривое настроение, поэтому он писал в чат забавные сообщения и просил сотрудника рассказать ему анекдот. Сотрудник решил вместо анекдота поделиться полезной информацией, поэтому в ходе непринужденной беседы рассказал факт о копилке ребенка.

blog image

Пообщается с ребенком через чат‑бота

Еще в приложении, помимо сотрудников, есть помощник-робот. Обычно он отвечает на популярные и простые вопросы. Также он дружелюбный и очень милый. По советам бота ребенок сам быстро обучается пользоваться приложением и делать простые операции: выполнять задания, переводить деньги, пользоваться баллами и т. д.

blog image

Что поддержка не делает

Вы можете не переживать, что поддержка что‑то оформит на ребенка и будет давать ему вредные советы. Сотрудники Джуниор не станут предлагать ребенку оформлять другие продукты, переводить деньги со счета родителя, диктовать данные карты или СМС‑коды. Также не станут давать вредные советы и решать важные вопросы за родителей.

Что еще есть для ребенка в приложении

Сторис. Мы даем советы через интересные и полезные материалы. Рассказываем, как пользоваться картой и услугами банка. Предлагаем фильмы и развлечения на выходные, а также развиваем финансовую грамотность через тесты.

Копилка. Если ребенок хочет накопить деньги на какую‑то цель и зарабатывать на процентах, он может открыть копилку в приложении. На сумму в копилке каждый месяц начисляем до 10% годовых.

Баллы. За покупки по карте «Джуниор» начисляем баллы: до 30% за покупки у наших партнеров, 2% — в интернет-магазинах, 1% — за все остальные.

Компенсация покупок. Накопленными баллами ребенок может компенсировать покупки в интернет-магазинах и кафе, а деньги за такие траты вернутся на счет.

Геопозиция ребенка. В приложении есть функция «Где ребенок?». Она помогает родителю следить за тем, где находится ребенок: в школе, на прогулке с друзьями или дома.

Как вам статья?

Оформите карту Джуниор

С бесплатным обслуживанием и доставкой