Назад
Москва
Middle
Senior
Специалист Helpdesk

Ищем специалиста, который будет заниматься технической поддержкой, выдачей оборудования и консультацией сотрудников по вопросам техники

Специалист Helpdesk

Описание

Мы развиваем амбициозные ИТ-проекты и высоконагруженные системы: от мобильного банка и облачного колл-центра до инвестиционных площадок и ML-продуктов. Наша пользовательская аудитория — более 40 млн человек.

Команда Helpdesk помогает внутренним пользователям решать вопросы с оборудованием и программным обеспечением. Мы рассказываем, как правильно работать с корпоративным оборудованием, разбираем и собираем его, обслуживаем ПО и участвуем в проектах, которые направлены на оптимизацию и внедрение процессов.

Ищем специалиста, который вместе с нами будет решать рабочие задачи, поддерживать сервисы и предлагать новые решения.


Обязанности

  • Обслуживать и устанавливать рабочие места, выдавать оборудование

  • Устанавливать и настраивать клиентское ПО

  • Выполнять запросы в сфере ответственности второй линии

  • Проводить первичную диагностику и устранять массовые сбои в рамках своей компетенции

  • Вести базу данных по решению инцидентов

  • Обслуживать ПО сетевых доступов и прав пользователей

  • Поддерживать внутренние сервисы

  • Работать над проектами и внедрять новые сервисы

  • Заниматься приемом, учетом и организацией ремонта выдаваемого оборудования, мониторингом систем

  • Следить за расходниками в оргтехнике и вовремя заменять их

Требования

  • У вас есть опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков

  • Есть опыт обслуживания компьютерной и оргтехники

  • Работали с системами конференций и видеосвязи

  • Отлично знаете ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft

  • Знаете Apple MacOS и умеете работать с ней на базовом уровне

  • Знаете основы TCP/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall

  • Понимаете принципы работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp

  • Знаете Active Directory на уровне пользователя, компьютеров, групп и NTFS-разрешений

  • Обладаете хорошими коммуникативными навыками: предстоит общаться с пользователями и консультировать их

  • Умеете быстро находить причину и локализовать неисправность

  • Умеете документировать информацию

Мы предлагаем

  • Работу в офисе

  • Платформу обучения и развития «Тинькофф Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии 

  • Линейку льготных тарифов на продукты Тинькофф

  • Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких

  • Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании

  • Частичную компенсацию затрат на спорт по окончании испытательного срока

  • Компенсацию обедов и транспорта в дни посещения офиса

  • Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами

  • Три дополнительных дня отпуска в год

  • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании

Откликнуться на вакансию

Фамилия Имя Отчество
Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда
Прикрепите файл в формате PDF, DOCX, DOC или PPTX
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации